+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 281

Тема: Байки Дяди Володи

  1. #1
    Заслуженный Байковед Аватар для Кэп
    Мое имя
    Владимир
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    5,288
    Поблагодарил(а)
    3,330
    Получено благодарностей: 2,547 (сообщений: 1,170).

    Байки Дяди Володи

    Здрасьте
    Докладываю - на форуме я новичок, хотя читаю уже давно. И понятно, да, зачем? Конечно исключительно потому что озабочен блаженной мыслью оседлать таки 4007.
    Поэтому Ваш бесценный опыт эксплуатации впитываю аки губка.
    Ну и т.к. с клубом надеюсь остаться надолго, то вот нагло решил создать тему "байки" потому что подобной не нашел.
    Ведь наверняка каждому есть, что поведать веселого и поучительного? Да, ведь?
    Вот. Ну и начну пожалуй...

    ...Как-то зимой недельку не ездил, а в субботу с раннего утра надо было жёна на работу везти.
    Ну, пошел в гараж, маленькая дверь открылась, а амбарные замки на воротах замерзли как полагается, я их побрызгал антизамерзайкой, жду... по хозяйству шарюсь пока... потом думаю, дай-ка жидкости всякие в машине проверю, интересно же, ну пока суть да дело, ага... снимаю с сигналки... епрст, не открывается мафынка.
    Вообще.
    Целиковый кусок железяки. Мол, отойдите не колупайтесь.
    Побрызгал в замки... подождал... не открывается!
    Мать, думаю, эдак и жен на работу опоздает... вспомнил, что сидуху заднюю откинул в прошлый раз (негабарит вез)... дай, думаю, через багажник попробую залезть, как умные люди советовали... опа! багажник открылся...
    Ну, полез, решительно кряхтя... а мальченка-то я не маленький...
    Но не долго лез, надо сказать, застрял где-то посередке...
    Вот же мля - думаю, дубина, хоть бы куртку снял, нет же, все мы хрупкими цескаридзами себя мним...