Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Продаю. C-crosser 2011 2.0 CVT Передний привод

  1. #1
    Новенький
    Мое имя
    костя
    Мой город
    жуковский
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.0 CVT
    Год выпуска (MY)
    2011
    Регистрация
    04.07.2016
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 3).

    Продаю. C-crosser 2011 2.0 CVT Передний привод

    Честная машина. Езжу 4 год, хочу обновить. Пробег реальнее некуда, можно проследить по техосмотрам и заказ-нарядам. Езжу мало, работаю в 5 минутах ходьбы от дома, нет смысла заводить машину на 5 минут езды. Периодически катаю в финляндию, накатал свои 70 тысяч. Покупал с пробегом 60. Даже Резина летняя до сих пор родная с завода стоит, а зимней у меня и не было никогда. По сервисной-книжке и состоянию было очень похоже на настоящий Пробег.
    За машиной ухаживал, в техническом состоянии просто идеальна:
    - в клубном сервисе 5 тысяч км назад проверен вариатор, заменена жидкость и фильтр со снятие поддона - магниты девственно чистые.
    - ТО-120 проведено по полной программе - фильтр топливный в баке, свечи иридиевые, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя, полная ревизия тормозов с заменой ремкомплекта, резинок и тормозных пальцев, промыта дроссельная заслонка;
    - Заменены задние амортизаторы и стойки стабилизатора;
    - перебрал стартер (больное место на пробеге 120) и почистил ЕГР;
    - обслужил всякие мелочи - подъемный механизм запаски, ксеноновые лампы штатные, мытьё радиаторов и т.п.
    - прошёл на ТО-120 последние отрывные компании - заменён мотор и тяга дворников, ролики навесного оборудования(Ремень сказали в отличном состоянии).
    Обслуживаю нежно и своими руками, сервисам не доверяю, есть все необходимое и гараж и яма и инструменты - Есть куча документов о покупке комплектующих в экзисте, чтоб подтвердить работы, а так же сохранена пачка Сервисных документов от предыдущего владельца.