Общие условия
1. Каждый участник имеет возможность получить скидку, используя интернет-магазин или мобильное приложение (далее «МП) компании.
2. Для заказа товара участнику необходимо зарегистрироваться на сайте (или в МП), выбрав ближайшее представительство, как пункт выдачи. Скидка клиенту, приобретающему товар через менеджера розничной точки, не предоставляется.
3. При регистрации каждый участник обязан внимательно ознакомиться и принять условия оферты розничной купли-продажи, после чего он становится Клиентом компании.
3.1. Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной программы получения скидки.
3.2. В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN или Проверка по VIN в корзине.
3.3. Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату можно любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.
3.4. При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику.
3.5. В случае отказа поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно осуществить заказ аналогичной детали другого поставщика, используя сайт либо МП или потребовать возврата денежных средств.
3.6. Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по своему вопросу от персонального менеджера.
4. Администрация клуба помогает решать конфликты с клиентами - участниками клуба, связанные с несоблюдением п.3.
5. Скидка предоставляется только после демонстрации карты участника клуба персональному менеджеру. Сделать это необходимо перед оформлением заказа. Постфактум скидки не предоставляются.
6. Администрация клуба размещает логотип с кратким описанием деятельности компании в специальной партнерской ветке при условии наличия таковой.
7. Администрация клуба самостоятельно создает отдельную тему для интернет-магазина AUTODOC.RU на форуме, при условии наличия такового. Данная тема должна быть закреплена таким образом, чтобы с течением времени она не опускалась вниз.
8. Первым постом данной темы администратор размещает подготовленное компанией сообщение.
9. После того как сотрудник интернет-магазина зарегистрируется на форуме, администрация должна присвоить его аккаунту статус «Партнер клуба».
10. В случае размещения рекламы и продвижения сторонних интернет-магазинов в ветке, администрация по просьбе сотрудника компании обязуется удалить нежелательный пост, с обязательным замечанием участникам клуба о нежелательности таких постов в рамках данной ветки.
11. По желанию сотрудника компании администрация должна удалять сообщения, авторство которых, по нашему мнению, может принадлежать конкурирующей компании.
12. По желанию сотрудника компании администрация должна удалять сообщения, автор которого не желает выполнять условия предоставления скидки.
13. По желанию сотрудника компании администрация должна удалять сообщения, которые носят бездоказательно обвинительный характер. Например, когда клиент пишет претензию без предоставления каких-либо доказательств либо своих данных в системе интернет-магазина (клиентского кода).
14. После выполнения всех условий необходимо выслать ссылки на раздел партнера, ветку форума в одном письме с приложением макета карты клуба и названием клуба для размещения на нашем сайте. После этого в течение 5 рабочих дней информация о новом участнике дисконта будет размещена на сайте. Партнерство вступает в силу сразу после размещения информации.