Прописка ключа после замены батарейки (с)
Случилась так сказать неприятная ситуация, села батарейка в единственном работающем ключе, казалось бы пустяк, но все мы знаем проблему наших брелков. После замены батарейки они отказываются работать, мой второй(новый) брелок после смены батарейки так же благополучно продолжал игнорировать на нажатия кнопок ещё после покупки автомобиля, а тут ещё и основной крякнул. Почитал я на cp-club эту тему и не нашел ответа, может не внимательно читал, но наткнувшись на какой-то пежовский форум вычитал как они прописывают ключи. Решил попробывать так же и все получилось, даже со вторым ключем, который я думал уже никогда не оживет. Процедура проста до безобразия:
Включаем зажигание, зажимаем обе кнопки на брелке и балуется кнопкой открывание-запирание дверей, отпускаем кнопки и ваш брелок заработал. Может уже эта проблема решена ранее, но то что эта тема больная-это факт, возможно кому-то поможет. Удачи.
P.s. Работает с любой батарейкой а не только panasonik и energizer.
P.s2 батарейку брал не 1616 а 1620 так как на форуме именно причину недостаточного тока выдвигают как основную, но после замены брелок все равно не работал пока не сделал данную процедуру.
Прописка штатного ключа и брелка сигнализации StarLine(с)
От старого хозяина достался один штатный ключ (кнопки на ключе на нажатия не реагировали) и один брелок с обратной связью от доп.сигнализации в плачевном состоянии.
В штатном ключе оказалась не правильно выставленная батарейка CR1616, была заменена на новую CR1620.
В бортжурнале kuznec150rus нашёл инструкцию и по ней прописал ключ.
"Процедура проста до безобразия: Включаем зажигание, зажимаем обе кнопки на брелке и балуется кнопкой открывание-запирание дверей, отпускаем кнопки и ваш брелок заработал. Может уже эта проблема решена ранее, но то что эта тема больная-это факт, возможно кому-то поможет. Удачи."
Теперь со штатного ключа работает дистанционное открытие/закрытие дверей, вещь очень полезная когда брелок от доп.сигнализации в плачевном состоянии и требует замены, но об этом далее.
Решив проблему со штатным ключом взялся за брелок от сигнализации. Информации что за модель сигнализации установлена на машину не было, надписи на брелке были стёрты, осталось только название StarLine. Поискав по интернету не нашёл похожих брелков, отправился на китайский сайт Али там и был обнаружен похожий по виду брелок за 520 руб. предлагался брелок и силиконовый чехол для него, цена не большая, на предыдущей машине самый дешевый брелок стоил 1500 руб. Заказал. Стал искать инструкцию для сигнализации, в процессе поисков много раз на тыкался на информацию что китайские брелки не привязываются к сигнализациям, расстроился, но что делать уже заказал да и вариантов особо не было.
Сегодня получил брелок на почте, качество изготовление в хорошее особенно учитывая цену в 500 руб.
Порывшись в недрах приборной панели отыскал заветную кнопку Valet и далее следуя инструкции от сигнализации прописал китайский брелок.
Осталось решить вопрос с работой автозапуска, опытным путём установил что или не работает модуль обхода иммобилайзера(возможно его и нет) или в руле не спрятан ключ, ну или ключ сместился от замка зажигания. Буду читать инструкцию от сигнализации и разбирать обшивку руля.