Отзыв о новой подвеске.
Какие плюсы почувствовал в сравнении со старой подвеской:
2.1) Подвеска оОоочень мягкая (Проезжать лежачие полицейские на малой скорости просто кайф! Плавно взбираешься и плавно "падаешь" с лежачего. На скорости свыше 80 км\ч мелкие волны на дорогах больше не чувствуются, просто едешь ровно, а не клюёшь подвеской за каждой волной. Проезд стыков\жд путей теперь сказка, подвеска дорого отрабатывает)
2.2) Перед авто стал выше (Не смотря на то, что у предыдущей подвески были новые пружины, купленные в 2017 году — теперь кузов параллелен земле. Увеличился дорожный просвет спереди и авто смотрится эстетичнее)
2.3) Авто не потерял в управляемости (Не смотря на такую плавную и убаюкивающую езду, перестроения даются так же легко и играючи как и на старой подвеске. Уровень крена если и увеличился, то на глаз его увидеть проблематично)
2.4) Руль охотнее возвращается в "ноль" (В первый день, при выполнении каждодневного разворота по пути на работу — удивился, что не пришлось руль возвращать в ноль, он сам охотно вернулся, что очень удобно при активной езде)
А теперь о минусах, точнее о том, что я ожидал, что будет лучше:
2.5) Шум(гул) от резины уменьшился (Если сравнивать со стоковой старой подвеской шум(гул) от резины уменьшился, но всё же если сравнивать с одетыми шлангами на пружины(о которых я писал в предыдущей записи) — гул чуть больше.)
2.6) "На выстрел" подвеска шумна (Из-за очень слабого сопротивления амортизаторов на разжатие — подвеска "стреляет". Сперва напрягало, потом просто привык, что на амплитудных препятствиях надо притормаживать и больше не расстраивало. Реальный ход амортизатора 3-4 см, всё остальное место на штоке занимает полиуретановый демпфер(отбойник). Благодаря ему попадая в глубокую яму вы ощущаете упругий и приятный удар. За подвеску сердце кровью не обливается.)