+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 476

Тема: Форсунки дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Топливные форсунки Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

  1. #1
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).

    Форсунки дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Топливные форсунки Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Навигатор темы
    Форсунки дизельного двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi.
    Форсунки дизельного двигателя Citroen C-Crosser 2.2 HDi.
    Форсунки дизельного двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D.
    Форсунки топливной системы двигателя DW12.
    Форсунки топливной системы двигателя 4HK.
    Форсунки топливной системы двигателя 4HN.

    Система питания топливом дизельного двигателя DW12/4HK/4HN Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D. Общая информация

    Коды форсунок дизельного двигателя DW12/4HK/4HN 2.2 л #post213634, #post369918
    • Mitsubishi MN 982225 INJECTOR ASSY, FUEL
    • Citroen/Peugeot 1980 J8 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI NE, DIAM 19 LONG 164, BOSCH -
      Citroen/Peugeot 1980 EF ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI ES, DIAM 19 LONG 164, BOSCH - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2

    • Аналоги, заменители:
      Bosch 0 445 115 025
      Bosch 0 445 115 092
      Bosch 0 986 435 351
      Bosch 0 986 435 020
      Bosch 0986435351090
      Bosch 986435351
      Monark 037 170 025


    Уплотнительные колечки, сальники, соединения форсунок
    • Уплотнительные колечки распылителя форсунки #post216662
      Mitsubishi MN982230 GASKET,FUEL INJECTION NOZZLE, STD 1.5 mm
      Mitsubishi MN982231 GASKET,FUEL INJECTION NOZZLE, REP OS 1.9 mm
      Citroen/Peugeot 1981 43 уплотнитель инжектора DIA 7.3x16 толщина EP 1.5 мм
      Citroen/Peugeot 1981 45, 1981 96 уплотнитель инжектора ремонт DIA 7.3x16 толщина EP 1.9
    • Защита распылителя форсунки #post216671, #post409173
      Mitsubishi MN982226 PROTECTOR,FUEL INJECTION NOZZLE HOLDER
      Citroen/Peugeot 1982 E0 защита инжектора DIAM 14.4 LONG 22.7
    • Уплотнительные колечки обратки #post242310
      Mitsubishi MN982433 Gasket, fuel injector
      Citroen/Peugeot 16 070 049 80 уплотнитель возвр утечки форсунок


    Снятие и установка форсунки. Снятие и установка форсунок с двигателя. Инструкция из S/M скачать, посмотреть
    Снятие электрического разъема с форсунки #post409281



    1. После замены форсунок дизельного двигателя на новые, код каждой новой форсунки необходимо прописать в блоке ECU/BSI двигателя!!!
    2. После ремонта форсунки, ремонтная мастерская должна присвоить форсунке новый код и выдать его вместе с листом проверки!!!
    Данный код необходимо прописать в блоке ECU/BSI двигателя.

    Код форсунки прописывается с помощью специального диагностического оборудования MUT-III и Lexia. С помощью ELM и прочего ПО, код форсунки не прописывается.

    Что такое код форсунки? Для чего он нужен? ==> Немного теории
    16-ти значный код форсунки располагается на корпусе форсунки #post369921

    Если Вам при ТО или ремонте автомобиля дали рекомендацию заменить форсунки, не спешите их менять и выкидывать. Можно попробовать промыть распылитель пьезофорсунки или сделать раскоксовку дизельной системы. После промывки распылителя работоспособность форсунок восстанавливается #post370760
    Раскоксовка и очистка системы впрыска топлива дизельного двигателя DW12/4HK/4HN: тема для обсуждения.
    Последний раз редактировалось Балу; 29.06.2020 в 13:24. Причина: upd

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. #361
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Цитата Сообщение от kuzik Посмотреть сообщение
    Это где же такие цены на ремонт форсунок???
    Дорого или дешево?
    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  5. #362
    Местный
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    19.06.2018
    Сообщений
    127
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    Дорого или дешево?
    Мне кажется, дорого

  6. #363
    Местный
    Мое имя
    Саша
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    Дорого или дешево?
    я два года назад по 11000 за форсунку отдавал

  7. #364
    Ищущий ответы
    Мое имя
    эНТиТи
    Мой город
    Беларусь,Миснк
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Seregka29 Посмотреть сообщение
    Наконец то заводится утром машина жду морозов, посмотрим как морозы повлияют
    И как сейчас запуск?


    у меня похожая проблема.
    как только начинается небольшой минус, первый запуск только через 10 секунд кручения стартером, последующие - запускается сразу.
    Свечи новые(питание есть, калятся - проверено) Топливо до насоса точно есть..


    вот пример запуска, смущает неуверенный рост давления и показание оборотов двигателя, но на разных акумах ситуация не меняется...
    Последний раз редактировалось Бекас; 07.01.2019 в 16:30.

  8. #365
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от эНТиТи Посмотреть сообщение
    И как сейчас запуск?
    Ну, раз ничего не пишет, наверное все нормально.

    Цитата Сообщение от эНТиТи Посмотреть сообщение
    у меня похожая проблема.
    как только начинается небольшой минус, первый запуск только через 10 секунд кручения стартером, последующие - запускается сразу.
    Свечи новые(питание есть, калятся - проверено) Топливо до насоса точно есть..
    А какая коррекция на форсунках у вас?
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  9. #366
    Ищущий ответы
    Мое имя
    эНТиТи
    Мой город
    Беларусь,Миснк
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Ну, раз ничего не пишет, наверное все нормально.


    А какая коррекция на форсунках у вас?
    все форсы на прогретом моторе до 0.5 по lexia, не дымит, расход в норме, едет тоже отлично.
    В прошлые зимы, так заводилась когда температура от -15 была... этой зимой после -5 уже проблема с запуском...
    Последний раз редактировалось эНТиТи; 07.01.2019 в 20:33.

  10. #367
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от эНТиТи Посмотреть сообщение
    все форсы на прогретом моторе до 0.5 по lexia, не дымит, расход в норме, едет тоже отлично.
    В прошлые зимы, так заводилась когда температура от -15 была... этой зимой после -5 уже проблема с запуском...
    До 0,5 это нормальная коррекция.
    Попробуйте для начала АЗС сменить.
    И если не поможет можно посмотреть в каком состоянии регулятор, он то же в обратку может сбрасывать.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  11. #368
    Ищущий ответы
    Мое имя
    эНТиТи
    Мой город
    Беларусь,Миснк
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    10.11.2013
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    До 0,5 это нормальная коррекция.
    Попробуйте для начала АЗС сменить.
    И если не поможет можно посмотреть в каком состоянии регулятор, он то же в обратку может сбрасывать.
    АЗС меняются периодически, а ситуация с запуском нет.
    На снятом регуляторе все равно сам ничего не увижу, а новый только вместе с рампой идет.
    По форсам, слив в обратку шприцами проверить можно тут? им же вроде как подпор давления обратки должен быть для нормальной работы, не просто так в пауке клапан стоит...

  12. #369
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от эНТиТи Посмотреть сообщение
    АЗС меняются периодически, а ситуация с запуском нет.
    На снятом регуляторе все равно сам ничего не увижу, а новый только вместе с рампой идет.
    По форсам, слив в обратку шприцами проверить можно тут? им же вроде как подпор давления обратки должен быть для нормальной работы, не просто так в пауке клапан стоит...
    На стенде форсунки проверить можно и нужно.
    А всеми этими народными средствами поверить можно, но все это как говорится на глазок. Все режимы работы форсунки на шприцах все равно не проверите.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  13. #370
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Павел
    Мой город
    Новороссийск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    09.01.2018
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    С наступившим всех новым годом! Прошу совета у гуру клуба. Пежо 4007, 2008 год, дизель, загорелся "чек", двигатель перешёл в аварийный режим, троит, обороты плавают.
    Диагностика выдала ошибки:
    р2146-ошибка управления форсунками ряда 1;
    р0490-сигнал определения положения клапана системы егр;
    р1366-ошибка управления дизельной форсункой 1.

    Измерили сопротивление форсунок,в итоге: сказали ,что 1 форсунка-под замену. Подскажите пожалуйста-точный ли диагноз,если это возможно.

  14. #371
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от streln Посмотреть сообщение
    С наступившим всех новым годом!Прошу совета у гуру клуба.Пежо 4007,2008 год,дизель,загорелся "чек",двигатель перешёл в аварийный режим,троит,обороты плавают.Диагностика выдала ошибки:р2146-ошибка управления форсунками ряда
    1;р0490-сигнал определения положения клапана системы егр;р1366-ошибка управления дизельной форсункой 1.Измерили сопротивление форсунок,в итоге:сказали ,что 1 форсунка-под замену.Подскажите пожалуйста-точный ли диагноз,если это возможно.
    Найдите сервис со стендом дизельных форсунок и проверьте на стенде её работу, а лучше раз уж полезете, то проверьте все 4-е форсунки.
    По ошибкам 1366 и 2146 правильно расшифровали, это по форсунке 1 цилиндра.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  15. #372
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Павел
    Мой город
    Новороссийск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    09.01.2018
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Найдите сервис со стендом дизельных форсунок и проверьте на стенде её работу, а лучше раз уж полезете, то проверьте все 4-е форсунки.
    По ошибкам 1366 и 2146 правильно расшифровали, это по форсунке 1 цилиндра.
    Этот сервис со стендом.Но мастер мне сказал,что остальные-в норме после диагностики и проверки сопротивления,что только эта неисправна и нет смысла проверять ее на стнеде.Или мне настоять?

  16. #373
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от streln Посмотреть сообщение
    Этот сервис со стендом.Но мастер мне сказал,что остальные-в норме после диагностики и проверки сопротивления,что только эта неисправна и нет смысла проверять ее на стнеде.Или мне настоять?
    Странный какой то сервис. Всё есть, а делают практически на глазок.
    На счёт «настоять», то тут вам решать, как говориться, кто за девушку платит, тот её и танцует.
    Пы.Сы: А вот если бы заболел бок и пришли вы в больничку где есть всё, рентгены, узи, мрт там всякие, и просите узнать чего бок то разболелся, а они вам температуру промеряли и говорят все ясно, «аппендицит». Стали бы настаивать ещё как нить проверить диагноз?
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  18. #374
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Павел
    Мой город
    Новороссийск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    09.01.2018
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Странный какой то сервис. Всё есть, а делают практически на глазок.
    На счёт «настоять», то тут вам решать, как говориться, кто за девушку платит, тот её и танцует.
    Пы.Сы: А вот если бы заболел бок и пришли вы в больничку где есть всё, рентгены, узи, мрт там всякие, и просите узнать чего бок то разболелся, а они вам температуру промеряли и говорят все ясно, «аппендицит». Стали бы настаивать ещё как нить проверить диагноз?
    Спасибо за помощь! Заморочусь!

  19. #375
    Местный
    Мое имя
    vlad
    Мой город
    москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    16.08.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 35).
    Добрый день всем. Давно не заходил. Продублирую сюда из темы про заглох и не заводиться.
    Проехал уже около 50тыс, всё отлично. Пока не менял только форсунку 3 цилиндра, остальные установлены bosch 0445115087 с пежо 508.
    По официальным каталогам не проходит, но у меня они даже прописаны в ЭБУ. Можете смело ставить и не бояться

  20. #376
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Павел
    Мой город
    Новороссийск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    09.01.2018
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от streln Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь!Заморочусь!
    P.S.Я уточнил: мне померили индуктивность форсунок и сказали, что сломан пьезоэлемент 1 форсунки и восстановлению не подлежит. У них 3 стенда, сегодня проверю остальные.

  21. #377
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от streln Посмотреть сообщение
    P.S.Я уточнил:мне померили индуктивность форсунок и сказали,что сломан пьезоэлемент 1 форсунки и восстановлению не подлежит.
    Ни чЁ себе какой продвинутый сервис, прям научно-исследовательский институт, а не СТО. Там случаем автослесаря докторскую защищать не собираются?
    Последний раз редактировалось Бекас; 11.01.2019 в 10:34.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  22. 2 пользователей сказали cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  23. #378
    Super Moderator Аватар для YesYes
    Мое имя
    Станислав
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 S11 black
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    3,903
    Поблагодарил(а)
    4,423
    Получено благодарностей: 2,839 (сообщений: 1,647).
    интересно... а чем и как это они сделали?

    Ну типа у катушки это возможно. А у пьезы? Там есть только механический эквивалент (типа сравнение работы с аналогом в виде катушки).
    Последний раз редактировалось YesYes; 11.01.2019 в 10:41.
    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  24. #379
    Новенький
    Мое имя
    сергей
    Мой город
    сортавала
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    14.07.2016
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Форсунка и вокруг неё заляпала топливом. Плохо заводится в
    Мороз, даже небольшой.
    Миниатюры Миниатюры D8D45BC7-53D9-4CC4-B48F-3266A9E81692.jpg‎  

  25. #380
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Serzh 67 Посмотреть сообщение
    Форсунка и вокруг неё заляпала топливом. Плохо заводится в
    Мороз, даже небольшой.
    Большого криминала не вижу, видать колечко на обратке сопливит.
    Почитайте ошибки в мозгах.
    Свечи накала давно меняли и меняли ли ваапче? Вангую ошибку 1351. это как бы из минимального.
    Ну и если этой ошибки нет переписывайте номера всех ошибок что будут, а дальше будем смотреть что там у вас.
    Коррекцию на форсунках посмотрите.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  26. #381
    Новенький
    Мое имя
    сергей
    Мой город
    сортавала
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    14.07.2016
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Большого криминала не вижу, видать колечко на обратке сопливит.
    Почитайте ошибки в мозгах.
    Свечи накала давно меняли и меняли ли ваапче? Вангую ошибку 1351. это как бы из минимального.
    Ну и если этой ошибки нет переписывайте номера всех ошибок что будут, а дальше будем смотреть что там у вас.
    Коррекцию на форсунках посмотрите.
    Свечи не менял, на диагностике сказали что пора. Насколько реально из поменять самому?

  27. #382
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Serzh 67 Посмотреть сообщение
    Свечи не менял, на диагностике сказали что пора. Насколько реально из поменять самому?
    Тут каждый сам решает что ему под силу, а что нет.
    Я смог себе поменять.
    Вот тема по свечам накала
    Изучайте. Менять лучше со снятием впускного коллектора, заодно и впуск почистить от сажи и уплотнения на нем все поменять, что бы не подсасывало воздух.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  28. #383
    Местный
    Мое имя
    vlad
    Мой город
    москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    16.08.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 35).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Тут каждый сам решает что ему под силу, а что нет.
    Я смог себе поменять.
    Вот тема по свечам накала
    Изучайте. Менять лучше со снятием впускного коллектора, заодно и впуск почистить от сажи и уплотнения на нем все поменять, что бы не подсасывало воздух.
    Мало того что поменяйте свечи, так ещё и проверьте питание на них. А вообще сначала проверьте поступает ли питание и только потом меняйте свечи. Там уже выяснили провод питания откисает с завидной регулярностью и тупо замена свечей ничего не даёт.

  29. #384
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста причины плохого пуска двигателя. У меня митсубиси 2.2di-d 156 сил, утром не могу завести, свечи работчие, ток к ним поступает, завожу на эфире идет белый дым из глушителя минут 10 потом все пропадает и машина весь день заводится нормально даже спустя 4-5 часов, и везет хорошо и ошибок нет, незнаю что еще делать.Насос в баке новый, все помыто и почищено, фильтр тоже новый. Спасибо
    Последний раз редактировалось Сашка Вологда; 21.02.2019 в 16:50.

  30. #385
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста причины плохого пуска двигателя. У меня митсубиси 2.2di-d 156 сил, утром не могу завести, свечи работчие, ток к ним поступает, завожу на эфире идет белый дым из глушителя минут 10 потом все пропадает и машина весь день заводится нормально даже спустя 4-5 часов, и везет хорошо и ошибок нет, незнаю что еще делать.Насос в баке новый, все помыто и почищено, фильтр тоже новый. Спасибо
    Понятие "рабочие свечи" - это не показатель. Не знаю почему, но именно у нас свечи где то через 5 лет среднестатистической эксплуатации начинают мудить. Да, они рабочие, но функционально они не могут нагреть пространство в цилиндре. Топливо в цилиндр поступает холодное, цилиндр холодный, от этого и долгий запуск. Попробуйте не один цикл отработки свечей до старта, а три-пять циклов и только после этого попробуйте заводиться.

    С вибрацией балансиров разобрались?
    Последний раз редактировалось Бекас; 21.02.2019 в 17:10.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  31. #386
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    С вибрацией разобрался, когда 1-4 цилиндр в верхней мертвой точке, балонсиры должны быть в нижней мертвой точке и все, но сейчас не об этом. Свечи снимал пробовал от аккумулятора греют быстро, пробовл при холодном пуске греть 3-5 раз тоже самое, плохо заводится и даже не важно какая температура на улице плохой пуск именно из за долгого простоя

    Может форсунки виноваты?

    И белый дым клубами даже к машине не подойти минут так 5-10, а потом все отлично
    Последний раз редактировалось Бекас; 21.02.2019 в 18:20.

  32. #387
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение

    Может форсунки виноваты?

    И белый дым клубами даже к машине не подойти минут так 5-10, а потом все отлично
    Может и форсунки, хорошо бы было посмотреть данные коррекции которая на форсунках при работе двигателя.
    А так свозите их на диагностику на стенд, может пока они холодные, в обратку топливо сливается, вот и запуск плохой. У Сережка 29 такое же было, полгода терли.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  33. #388
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Все понял, буду снимать форсунки и повезу на диагностику, проверю потом отпишусь. Спасибо

    А у Сережка29 нашли в чем была причина?

  34. #389
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    А у Сережка29 нашли в чем была причина?
    У него на одной форсунке коррекция была за единицу, ну и диагностика показала слив топлива в обратку.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  35. #390
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    А если коррекция не правильная как ее можно исправить?
    Последний раз редактировалось Сашка Вологда; 21.02.2019 в 19:18.

  36. #391
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    А если коррекция не правильная как ее можно исправить?
    Она может быть рабочей (нормальной) от 0 до 0,8, выше нормы от 0,9 до 1,4 (надо задуматься), от 1,5 и далее, тащим форсы в ремонт или покупаем новые. Так что коррекция зависит от состояния форсунок.
    Последний раз редактировалось Бекас; 21.02.2019 в 22:29.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  37. #392
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Все понял, Спасибо большое за разьяснение

  38. #393
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Бекас привет, сегодня проверили форсунки, сказали все идеально предложили сделать полную диагностику, а может быть виной клапан на обратке? Просто мне сказали что там должно создаваться давление.
    Последний раз редактировалось Сашка Вологда; 22.02.2019 в 19:00.

  39. #394
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    Бекас привет, сегодня проверили форсунки, сказали все идеально предложили сделать полную диагностику, а может быть виной клапан на обратке? Просто мне сказали что там должно создаваться давление.
    Приветствую.
    Чо прям параметры все как на новой форсе?
    Как проверяли видели? Если да то опишите процесс проверки?
    Что касательно обратного клапана, что бы он сбрасывал топливо не помню случая, а вот что бы его клинило и рвало паук обратки, то этого полно случаев.
    Вот тема про дефект обратного клапана.
    Я бы тогда регулятор посмотрел, он то же в обратку может сбрасывать, но тогда и при работе он бы хандрил.
    А топливо сменить не пробовали? В смысле заправку.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  40. #395
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Как проверяли не видел, отправлял форсунки за 350 км, но проверял друг который этим занимается и доверять ему нет причины, а заправка у нас только лукойл, а как можно проверить регулятор? Я как понял это который на рампе справа?
    Последний раз редактировалось Сашка Вологда; 23.02.2019 в 10:21.

  41. #396
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    Как проверяли не видел, отправлял форсунки за 350 км, но проверял друг который этим занимается и доверять ему нет причины,
    Я про недоверие, я про то что некоторые по разному их проверяют. Ваши форсы не с магазина, так что по хорошему что то где то все равно должно быть на грани какого то параметра.
    И вообще по хорошему форсы проверяют на разных режимах (стенды такие есть которые имитируют работу ДВС), и часто бывает, что вроде как бэ форсунка работает нормально, а на одном из режимов, бах и провал.

    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    а заправка у нас только лукойл,
    Да ладно , прям на весь город только Лукойл? Да и Лукойл Лукойлу рознь, в чеке что написано в шапке? Есть Лукойл, а есть франшиза от Лукойла, дядя Вася или Васо на таких типа главный.

    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    а как можно проверить регулятор?
    По хорошему надо бы посмотреть сканером как он регулирует. Какое давление в рампе перед пуском, как быстро набирает рампа необходимое давление заданное мозгами.

    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    Я как понял это который на рампе справа?
    Это который слева. Тема про рампу.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  42. #397
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Спасибо большое за ответ, на следующих выходных поеду в город, сделаю диагностику сканом и вам отпишусь

  43. #398
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    а заправка у нас только лукойл,
    Чёта вспомнилось, две недели назад в Череповец ездил, этож вроде Вологодская область, так на ГазПроНефти заправлялся. И хотите сказать в области ГПН есть, а в городе нет?
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  44. #399
    Новенький
    Мое имя
    Сашка
    Мой город
    Вологда
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    08.11.2018
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Я живу не в самой Вологде, поэтому у нас только лукойл, дизелей у нас много и все там заправляются проблем нет. До митсубиси у меня был фольксваген с насос форсункой тоже постоянно заправлялся на лукойле проблем не было. А вы откуда если не секрет? Может мне проще к вам приехать
    Последний раз редактировалось Сашка Вологда; 23.02.2019 в 20:10.

  45. #400
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Сашка Вологда Посмотреть сообщение
    А вы откуда если не секрет? Может мне проще к вам приехать
    Не секрет, у меня в профиле все написано честно.
    Вам до меня км 500. Ближе, эт если меня в Угличе выловить.
    Вопрос: Зачем? Точнее чего ожидаете от этой встречи?
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.11.2023, 16:20
  2. Ответов: 397
    Последнее сообщение: 17.08.2022, 15:34
  3. Чип тюнинг дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
    от Балу в разделе Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
    Ответов: 323
    Последнее сообщение: 11.01.2021, 09:22
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.04.2020, 10:50
  5. Форсунки стеклоомывателя с подогревом Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
    от Балу в разделе Допоборудование, тюнинг, стайлинг
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold