+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 41 по 71 из 71

Тема: Датчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. #1
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).

    Датчик уровня топлива. Поплавок уровня топлива Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Датчик уровня топлива Mitsubishi Outlander XL. Поплавок уровня топлива Mitsubishi Outlander XL.
    Датчик уровня топлива Citroen C-Crosser. Поплавок уровня топлива Citroen C-Crosser.
    Датчик уровня топлива Peugeot 4007. Поплавок уровня топлива Peugeot 4007

    На Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в полноприводных моделях 4WD стоит 2 датчика уровня топлива: один на топливном модуле (бензонасос+фильтр+датчик), второй - стоит отдельно, рядом с топливным модулем.
    На Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в переднеприводных моделях 2WD датчик уровня топлива один и расположен в топливном модуле.

    ДУТ дизельных машин обсуждаем в теме для 2.2 HDi/Di-D и в теме для 2.0 Di-D (BSY)


    Коды ДУТ:

    Проверка датчика уровня топлива. Инструкции #post373161
    Регулировка поплавков #post373154


    Вопросы ремонта ДУТ

    Справочная информация
    - Датчик уровня топлива для 2.2 HDi/2.2 Di-D DIESEL #post256654, #post404868
    - Датчик уровня топлива для 2.0 Di-D DIESEL #post384854
    Последний раз редактировалось Балу; 04.10.2019 в 10:19. Причина: upd_

  2. #41
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
    Остается замерить два варианта суммарного-последовательного сопротивления (они соединены последовательно) при фактически пустом баке, когда ноль и когда 100 км кажет. Причем на фишке возле приборки.
    В нижней позиции: на фильтре 44.7 ± 1.0 + на отдельном 75.3 ± 1.0
    Это должно быть в вилке от 118 до 122 ом, и не меньше.

    Меньше - окислы в разъемах, истертый какой-то один из бегунков в нижнем положении.
    Может быть дело совсем не в бегунках.
    фишка далеко где?если бы знать пины ??

  3. #42
    Модератор Клуба Аватар для megaaxel
    Мое имя
    Алексей
    Мой город
    Ярославль
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL JFG 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2012
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    2,475
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 712).
    счас вспомню пару наук, теорию автоматического управления и диагностику, и напишу.... ))

    полная цепь такая: датчик -> линия связи -> блок обработки информации -> устройство визуализации.

    датчики вы проверили и убедились в их исправности.

    теперь линия связи. это провод с разъёмами от датчиков до приборки.
    нужно проверить его сопротивление, или сравнить показания омметра непосредственно на датчике и на разъеме приборки.

    блок обработки информации и устройство визуализации - это приборка.
    можно для проверки временно поставить другую.
    либо на родной эмулировать показания датчиков каким-нибудь реостатом и смотреть на её показания.
    еще превентивная мера - попытаться обновить прошивку приборки (дилерским оборудованием).
    MMC-Manuals.ru - Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.

  4. #43
    Модератор Клуба Аватар для megaaxel
    Мое имя
    Алексей
    Мой город
    Ярославль
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL JFG 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2012
    Регистрация
    04.08.2010
    Сообщений
    2,475
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 712).
    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    если бы знать пины ??
    http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan...E05BC00ENG.pdf
    http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan...0538800ENG.HTM
    MMC-Manuals.ru - Электронные справочники по автомобилям Mitsubishi
    Первый закон ремонта: Нельзя починить то, что не сломано.

  5. #44
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
    Остается замерить
    а где эта фишка??/фото нет случайно??? и пины нужно знать!

    Цитата Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
    полная цепь такая: датчик -> линия связи -> блок обработки информации -> устройство визуализации..
    Спасибо!!! я попробую!!!

  6. #45
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Только я вижу что на фото нет индикации режима КПП?

    ————-
    Туплю. МКПП
    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

  7. #46
    Super Moderator Аватар для YesYes
    Мое имя
    Станислав
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 S11 black
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    3,903
    Поблагодарил(а)
    4,423
    Получено благодарностей: 2,839 (сообщений: 1,647).
    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    а где эта фишка??
    Распиновка приборки
    Т.е. ябб (бак на приборке пустой но кажет 100 км):
    - мерю сопротивление суммарное на обоих датчиках на баке
    - мерю на 18 пине приборки
    - сравниваю с тем что должно быть

    Если не так - то на одном бегунке капут токопровоящей дорожке, прям как в этом случае. Сопротивление гуляет, и приборка и проводка не виновата.
    Теперь вопрос какой датчик именно? Ябб заместо второго (одиночного датчика) подключил сопротивление постоянное нужного номинала, залил бы не много бензина и проверил как изменится ситуация с выработкой топлива. Если ситуация не поменялась - то барахлит датчик что на фильтре.
    Хотя мне такая идея совсем не нравится - плохая мысль поджаривать электронасос. он бензином охлаждается.
    Вообщем - как то так.

    Сопротивление - вещь гадская, оно любит плавать... а от этого беды.

    До приборки от разьема датчиков по маркировке идет один провод цвет SB- sky blue, и на массу черный.
    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  8. 3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  9. #47
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    YesYes
    огромное спасибо за инфу!!! после выходных попробую. обязательно отпишусь!!!

  10. #48
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
    Распиновка приборки
    Т.е. ябб (бак на приборке пустой но кажет 100 км):
    - мерю сопротивление суммарное на обоих датчиках на баке
    - мерю на 18 пине приборки
    - сравниваю с тем что должно быть

    Если не так - то на одном бегунке капут токопровоящей дорожке, прям как в этом случае. Сопротивление гуляет, и приборка и проводка не виновата.
    Теперь вопрос какой датчик именно? Ябб заместо второго (одиночного датчика) подключил сопротивление постоянное нужного номинала, залил бы не много бензина и проверил как изменится ситуация с выработкой топлива. Если ситуация не поменялась - то барахлит датчик что на фильтре.
    Хотя мне такая идея совсем не нравится - плохая мысль поджаривать электронасос. он бензином охлаждается.
    Вообщем - как то так.

    Сопротивление - вещь гадская, оно любит плавать... а от этого беды.

    До приборки от разьема датчиков по маркировке идет один провод цвет SB- sky blue, и на массу черный.
    короче вот что у меня получилось... на пустом баке показывают сопротивление (с насосом 44.5),второй 75.5. в сумме 122. на 18 пине ничего а на 19 вместе показывают 94. если отключить который с насосом то показывает 106.3. а если отключить малый то тот который с насосом вообще ничего не показывает!!! с из того что с насосом выходят красный и синий ,причем красный это плюс. и из малого красный и синий причем плюс синий.
    они где-то должны соединяться я так понимаю.на 19 пин приходит голубой провод. где-то должен быть разьем или что? может идеи какие есть? фото прилагаю
    разьемов тьма...

    минус брал с 24 пина. плюс с 19 пин. 20 пин пустой.
    Миниатюры Миниатюры IMG_20180521_203913[1].jpg‎   IMG_20180521_203851[1].jpg‎   IMG_20180521_194228[1].jpg‎   IMG_20180521_194336[1].jpg‎  

  11. #49
    Super Moderator Аватар для YesYes
    Мое имя
    Станислав
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 S11 black
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    3,903
    Поблагодарил(а)
    4,423
    Получено благодарностей: 2,839 (сообщений: 1,647).

    Post

    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    короче вот что у меня получилось... на пустом баке показывают сопротивление (с насосом 44.5),второй 75.5. в сумме 122.
    Нормальный показатель.


    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    на 18 пине ничего а на 19 вместе показывают 94.
    У меня схема от Ауттлэндера, там 18 пин.


    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    с из того что с насосом выходят красный и синий ,причем красный это плюс.
    Это разьем D-22

    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    и из малого красный и синий причем плюс синий.
    Да , верно, разьем D-05

    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    они где-то должны соединяться я так понимаю.на 19 пин приходит голубой провод. где-то должен быть разьем или что? может идеи какие есть?
    Они идут под левую ногу водителя на разьем С-35 – пин №6.
    Там и надо мерить.


    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    минус брал с 24 пина. плюс с 19 пин. 20 пин пустой.
    Минус надо брать с кузова авто.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: H8G10E15BC00ENG.jpg
Просмотров: 43
Размер:	219.3 Кб
ID:	42915
    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  12. 3 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  13. #50
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
    Нормальный показатель.
    А то что когда отключаешь второй датчик первый ничего не показывает это норма?

    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    А то что когда отключаешь второй датчик первый ничего не показывает это норма?
    Через пару дней полезу опять.отпишусь!

  14. #51
    Super Moderator Аватар для YesYes
    Мое имя
    Станислав
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 S11 black
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    3,903
    Поблагодарил(а)
    4,423
    Получено благодарностей: 2,839 (сообщений: 1,647).
    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    1. А то что когда отключаешь второй датчик первый ничего не показывает это норма?
    2. Через пару дней полезу опять.отпишусь!
    1. датчики соединены последовательно друг за другом. Ясное дело, что если разорвать цепь - ничего не будет показывать.
    2. Подожди плиз.
    Нужно понимать:
    - что надо мерить не на датчиках, а у левой ноги в колодке С-35 на пине №6. Мерить сопротивление между кузовом и пином. И должно там быть 122 ома. Отщелкиваешь разьем и меряешь.
    - если там нормально, то мерить на приборке, на 18 пине. Между землей и 18 пином должно быть теже 122 ома.
    - чем меньше сопротивление, тем больше бак покажет в остатке.
    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  15. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  16. #52
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
    1. датчики соединены последовательно друг за другом. Ясное дело, что если разорвать цепь - ничего не будет показывать.
    2. Подожди плиз.
    Нужно понимать:
    - что надо мерить не на датчиках, а у левой ноги в колодке С-35 на пине №6. Мерить сопротивление между кузовом и пином. И должно там быть 122 ома. Отщелкиваешь разьем и меряешь.
    - если там нормально, то мерить на приборке, на 18 пине. Между землей и 18 пином должно быть теже 122 ома.
    - чем меньше сопротивление, тем больше бак покажет в остатке.
    пока нет возможности слить бензин. работа не позволяет.
    но я залез и нашел разьем. голубой провод приходит на 6 пин. и уходит вверх на приборку тоже голубой.
    получается что красный от насосного датчика идет на малый датчик и оттуда превращаясь в голубой одет на приборку??
    НЕ пойму. а у малого датчика получается нет минуса??? плюс приходит ( красный) и плюс уходит???
    или минус металлический корпус?
    так визуально проверил все вроде красиво, чисто , обработал очистителем контактов на всякий пожарный. к концу недели должен продолжить поиски потерь сопротивления. огромное спасибо за помощь!!!
    на всякий пожарный померял сопротивление. показало 84 на 18 литрах а вчера на пустом баке 94 на приборке.
    Миниатюры Миниатюры IMG_20180522_164813[1].jpg‎   IMG_20180522_164832[1].jpg‎   IMG_20180522_181245[1].jpg‎  
    Последний раз редактировалось CrosserMan; 24.05.2018 в 11:36.

  17. 1 пользователь сказал cпасибо gelobond за это полезное сообщение:


  18. #53
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    я тут подумал... а если проверить красный провод до малого насоса? может он балуется?
    подключить насосный датчик и
    в разьем малого датчика к красному проводу тестер и на корпус. попробую. может здесь собака порылась?

  19. #54
    Super Moderator Аватар для YesYes
    Мое имя
    Станислав
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 S11 black
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    3,903
    Поблагодарил(а)
    4,423
    Получено благодарностей: 2,839 (сообщений: 1,647).
    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    а у малого датчика получаеться нет минуса???
    В электрической сети постоянного тока у любого элемента схемы есть плюс и минус. Красный как раз и есть минус.
    Если нет на пустом баке 120 ом, чтобы исключить именно этот датчик - дополнительный, вместо него в фишку разьема надо вставить постоянное сопротивление 75 ом. Не помогло - значит виноват измеритель на топливном фильтре.

    И все надо мерить на приборке, т.к. это конечная точка.
    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  20. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  21. #55
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
    В электрической сети постоянного тока у любого элемента схемы есть плюс и минус. Красный как раз и есть минус.
    Если нет на пустом баке 120 ом, чтобы исключить именно этот датчик - дополнительный, вместо него в фишку разьема надо вставить постоянное сопротивление 75 ом. Не помогло - значит виноват измеритель на топливном фильтре.

    И все надо мерить на приборке, т.к. это конечная точка.
    немножко не понятно... красный провод выходит из насосного датчика как плюс а приходит к малому как минус???
    это один и тот же провод вроде по схеме?

  22. #56
    Super Moderator Аватар для YesYes
    Мое имя
    Станислав
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 S11 black
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    3,903
    Поблагодарил(а)
    4,423
    Получено благодарностей: 2,839 (сообщений: 1,647).
    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    немножко не понятно...
    Ну возьми три батарейки с маркировкой +и-, и последовательно их выложи.
    И как так? Плюс одной упрется в минус другой
    прям в точке все и поменяется
    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

  23. 1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:


  24. #57
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Дошло!!! Спасибо!!!
    еще как назло в гаражах свет отключили.
    как только попробую сразу отпишусь!

  25. 1 пользователь сказал cпасибо gelobond за это полезное сообщение:


  26. #58
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Наконец пишу отчёт!
    Я все не мог понять почему оба датчика на верстаке показывают правильно а как только их ставишь в бак сразу врут....
    По совету Станислава я поставил в разъем одиночного датчика резистор на 75 Ом. И залил 5 литров.Опа показывает колонку и мигает маленькая колонка. Значит всё-таки виноват одиночный датчик.
    Я повнимательнее начал его изучать..когда подключает тестер к разъёму он все правильно показывает а когда подключаешь плюс тестера к плюсу датчика а минус тестера к металлическому корпусу он показывает ерунду. Короче минус датчика пробивает на корпус....
    Я отпаял оба провода от разъема снизу и вывел наружу два проводка через отверстие куда фиксируется прокладка таким соском.
    Вставил датчик в бак и проводки в разъем обязательно соблюдая правильность подключения.и О чудо.наконец то стало показывать правильно.
    Возле левой ногой и на приборе все было в порядке!!!
    Спасибо Станиславу( yes,yes).

  27. 3 пользователей сказали cпасибо gelobond за это полезное сообщение:


  28. #59
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).

    фото по теме

    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    Наконец пишу отчёт!
    Я все не мог понять почему оба датчика на верстаке показывают правильно а как только их ставишь в бак сразу врут....
    По совету Станислава я поставил в разъем одиночного датчика резистор на 75 Ом. И залил 5 литров.Опа показывает колонку и мигает маленькая колонка. Значит всё-таки виноват одиночный датчик.
    Я повнимательнее начал его изучать..когда подключает тестер к разъёму он все правильно показывает а когда подключаешь плюс тестера к плюсу датчика а минус тестера к металлическому корпусу он показывает ерунду. Короче минус датчика пробивает на корпус....
    Я отпаял оба провода от разъема снизу и вывел наружу два проводка через отверстие куда фиксируется прокладка таким соском.
    Вставил датчик в бак и проводки в разъем обязательно соблюдая правильность подключения.и О чудо.наконец то стало показывать правильно.
    Возле левой ногой и на приборе все было в порядке!!!
    Спасибо Станиславу( yes,yes).
    фото прилагаю..
    Миниатюры Миниатюры IMG_20180530_105354[1].jpg‎   IMG_20180530_114953[1].jpg‎  

  29. 2 пользователей сказали cпасибо gelobond за это полезное сообщение:


  30. #60
    Участник
    Мое имя
    Олег
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от gelobond Посмотреть сообщение
    фото прилагаю..
    еще фото

    новый датчик у нас стоит 100$ поэтому решил поколхозить .ведь керамика на датчике исправна.
    Миниатюры Миниатюры IMG_20180530_105157[1].jpg‎   IMG_20180529_185611[1].jpg‎   IMG_20180529_185808[1].jpg‎   IMG_20180529_190810[1].jpg‎  

  31. 2 пользователей сказали cпасибо gelobond за это полезное сообщение:


  32. #61
    Новенький
    Мое имя
    Эдуард
    Мой город
    Липецк
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Код датчика уровня топлива, поплавок с резистром 1718A022. Бывают проблемы с ним, не верно показывает уровень бензика.

  33. #62
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Эдуард74,
    как проявляется?

    для инфо
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    по каталогу 2.0 4WD пишет что в последний месяц выпуска ХЛ-я ставили еще 1718A021 вместо 1718A022
    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

  34. #63
    Завсегдатай Аватар для LeeDer
    Мое имя
    Дима
    Мой город
    МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2011
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 53).
    Камрады, а есть какая то статистика, у кого сколько проработал?
    Вроде регламентных работ по этой теме нет.У меня в бак за 9 лет и 260 тыс пробега, только один раз лазили для чистки сеточки.
    Стало подглючивать, показывает половину бака, средний расход 10, а остаток топлива на 150 км. Ездит в основном жена, так что сам по остатку в баке не уверен и отследить не могу...

  35. #64
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Цитата Сообщение от LeeDer Посмотреть сообщение
    Стало подглючивать, показывает половину бака, средний расход 10, а остаток топлива на 150 км. Ездит в основном жена, так что сам по остатку в баке не уверен и отследить не могу...
    А по шкале что показывает?
    Вчера в глухих пробках при остатке тополевая в баке 48 л мне показывал остаток на 170 км
    По шкале примерно 50 л и показывал
    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

  36. #65
    Завсегдатай Аватар для LeeDer
    Мое имя
    Дима
    Мой город
    МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2011
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 53).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    А по шкале что показывает?
    Так половину и показывает. Только полбака это 30 л. А средний расход 10, это на 300, ни никак не 150! Если бы не показывало средний 10-ку, я бы не смущался, не в первый раз чай в пробках.

  37. #66
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Перефразирую - показывает по шкале полбака. А в баке фактически сколько?
    Если так же полбака - на проблему забить.
    Алгоритм расчета БК так никто до конца и не понял.
    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

  38. #67
    Завсегдатай Аватар для LeeDer
    Мое имя
    Дима
    Мой город
    МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2011
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 53).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    Перефразирую - показывает по шкале полбака. А в баке фактически сколько?
    Если так же полбака - на проблему забить.
    Алгоритм расчета БК так никто до конца и не понял.
    Так и есть, полбака по факту.
    Погонял сам, сейчас вроде нормально считает. Тоже решил забить.

  39. #68
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Нееее
    так не интересно.
    А как же датчик поменять, отчет сделать?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

  40. #69
    Завсегдатай Аватар для LeeDer
    Мое имя
    Дима
    Мой город
    МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2011
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 53).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    Нееее
    так не интересно.
    А как же датчик поменять, отчет сделать?

    Да ну нафик.
    Если работает, стараюсь не лезть. Тем более, это совершенно не критично.

  41. #70
    Новенький
    Мое имя
    Владислав
    Мой город
    Махачкала
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    10.06.2020
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    Датчик(и) уровня топлива

    Ситуация следующая: Мицубиси Аутландер XL 2008, 3.0, 4WD, ГБО.
    Сколько датчиков уровня топлива, 1 или 2? Если 2, то как они соединены, последовательно, параллельно или независимо друг от друга?
    Хочу, чтобы приборка показывала уровень газа в баллоне.
    В мануале написано, что по линии ДУТ на приборку приходит напряжение от 2В (полный) до 8В (пустой).
    Для этого будет собран преобразователь, который преобразует напряжение с трехпроводного датчика уровня газа (0-4.5В). И вот тут я застрял. Что должно быть на выходе моего преобразователя: напряжение или сопротивление?

  42. #71
    Super Moderator Аватар для YesYes
    Мое имя
    Станислав
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 3.0 S11 black
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    3,903
    Поблагодарил(а)
    4,423
    Получено благодарностей: 2,839 (сообщений: 1,647).
    Цитата Сообщение от ali_)vlad Посмотреть сообщение
    Сколько датчиков уровня топлива, 1 или 2? Если 2, то как они соединены,
    Два. Соединены последовательно.

    >>>> <<<<
    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 173
    Последнее сообщение: 21.09.2020, 21:10
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 14:37
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 22:30
  4. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 20:16
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold