+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 340

Тема: Турбина дизельного двигателя DW12/4HK/4HN Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

  1. #1
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).

    Турбина дизельного двигателя DW12/4HK/4HN Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

    Навигатор темы
    Турбина дизельного двигателя DW12/4HK/4HN
    Турбина дизельного двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
    Турбина дизельного двигателя Citroen C-Crosser 2.2 HDi
    Турбина дизельного двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi

    • Турбина или Турбокомпрессор дизельного двигателя. Теория #post327931
    • Описание, устройство, общая информация турбина дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN (DW12MTED4): данные PSA, данные MMC
      На Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 л DW12/4HK/4HN стоит турбокомпрессор Garrett GTB1752VK #post105987, #post390600
      На турбине стоит маркировка Garrett 769674
    • Турбина дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Land Rover Freelander 2 - особенности и неисправности. Видео
    • Турбина. Турбокомпрессор: коды, партснамберы, аналоги. #post105862, #post390499
      Citroen/Peugeot 0375 N3 ТУРБОКОМПРЕССОР NE - ДО OPR 12263
      Citroen/Peugeot 0375 S2 ТУРБОКОМПРЕССОР HONEYWELL INDUS - С OPR 12264
      Citroen/Peugeot 0375 S3 ТУРБОКОМПРЕССОР EST HONEYWELL INDUS - С OPR 12264 И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2
      Mitsubishi MN 982043 Турбина в сборе 08/2007 - 05/2010
      Mitsubishi MN 982395 Турбина в сборе 06/2010 - 06/2012

      Аналоги #post390512, #post390600, данные Melett, данные Garrett

      Эксплуатация турбокомпрессора
    • Как понять - работает турбина или нет #post221899, #post271313
    • Масло на патрубке, выходящем из турбины #post111609
    • Передув турбины (ошибка P0234). Данная проблема возникает в 99% случаев от чип-тюнинга, отключения клапана EGR, FAP/DPF-фильтра #post322847, #post334673
      Если у вас машина не чипованая и FAP-фильтр на месте --> Читаем
    • Waste gate valve actuator, Вестгейт турбины (actuator, актуатор, вакуумный регулятор) #post327930, #post380601
    • Клапан ЕГР PIERBURG 700578120. Отдельная тема для обсуждения

      Вопросы обслуживания и ремонта турбокомпрессора
    • Инструкции по диагностике и ремонту турбокомпрессора
    • Нарушение геометрии турбины - причина передува! Необходимо разобрать и почистить турбокомпрессор! #post332515, #post349324
    • Полная разборка турбокомпрессора. Видео
    • Ремонт турбины.
      • Ремонтные картриджи турбокомпрессора #post390601, #post390691
      • Ремонт актуатора турбины #post390692
      • Ремкомплект прокладок и уплотнителей турбины #post390706
      • Ремкомплект крыльчатка турбины или Turbo nozzle ring #post390707


    Последний раз редактировалось Балу; 22.11.2018 в 12:52. Причина: upd_

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. #81
    Старожил Клуба Аватар для Kostroma
    Мое имя
    Виталий
    Мой город
    Москва ЮАО
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDI DSC 2010г.в.
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    674
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 44).
    Передув турбы может еще быть, из-за замерзания геометрии!
    Лечится, съемом и чисткой1

  4. #82
    Завсегдатай
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Приволжский
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 18).
    как ранее писал кто то из клубней-поставил новую турбину, проблема с передувом осталась. кто то из ярославля кажется

  5. #83
    Местный Аватар для spaik
    Мое имя
    Андрей
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Вчера проверили ход штока-ходит!Прьблема все равно остается ПЕРЕДУФФ.Вот корыто!Чтобы посмотреть турбину, весь дрыгатель разбирать?Так не удобно расположена-ппц.

  6. #84
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от spaik1 Посмотреть сообщение
    Вчера проверили ход штока-ходит!Прьблема все равно остается ПЕРЕДУФФ.Вот корыто!Чтобы посмотреть турбину, весь дрыгатель разбирать?Так не удобно расположена-ппц.
    Вы её с верху или снизу снять пытаетесь?
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  7. #85
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Анатолий
    Мой город
    Тольятти
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    25.03.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Здравствуйте. Вот такая проблема. Очень часто при движении пропадает тяга, отпускаю газ авто глохнет, загорелся чек. Завожу на ходу - едет нормально. Сменил топливный фильтр, сделал диагностику. (ошибка 0234 - передув и др. - стерли) Проблема осталась. Сажевый фильтр удален, про егр не знаю(я второй владелец, но думаю тоже отключен). "На станции предложили программно отключить егр и поставить заглушку.(25 т.р. попросили ((возможно он уже отключен)), но кого это волнует) Если не поможет, наверное турбина"
    Расклад поиска проблемы начиная с 25 т. руб. меня не радует. В предыдущих постах читал про такие же проблемы и симптомы. Кто-нибудь решил ее?

  8. #86
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Volchok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вот такая проблема. Очень часто при движении пропадает тяга, отпускаю газ авто глохнет, загорелся чек. Завожу на ходу - едет нормально. Сменил топливный фильтр, сделал диагностику. (ошибка 0234 - передув и др. - стерли) Проблема осталась. Сажевый фильтр удален, про егр не знаю(я второй владелец, но думаю тоже отключен). "На станции предложили программно отключить егр и поставить заглушку.(25 т.р. попросили ((возможно он уже отключен)), но кого это волнует) Если не поможет, наверное турбина"
    Расклад поиска проблемы начиная с 25 т. руб. меня не радует. В предыдущих постах читал про такие же проблемы и симптомы. Кто-нибудь решил ее?
    Слежу за этой проблемой, решения пока нет.
    Все проблемы с передовом турбины в основном на машинах на которых удаляли сажевый и глушили ЕГР, все у кого это вылазило решения пока не нашли (ну или не отписывали здесь что нашли), замена турбины проблему не решила. Лично я думаю что прошивка кривая ( когда ЕГР отшивали), так что прежде чем принять решение отшивать, надо хорошо подумать 300 раз. Что вам делать в этой ситуации, а Х.З., вон комрад из Белоруссии собирался обратно ЕГР пришивать и все восстанавливать как было.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  9. #87
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Анатолий
    Мой город
    Тольятти
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    25.03.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Проблема просто заколебала. Глохнет все чаще, повышенный расход солярки. Завел на ходу опять летит. Решение отшивать сажевый и ЕГР предыдущий хозяин принимал к сожалению. Съездил к О.Д. предложили ЕГР поменять и включить. Типа ошибки показывает, но как если он отключен программно? Цена клапана 18 т.р.+ работа. А дальше как обычно - посмотрим. Интересно потом сажевый ставить придется??? Это же сколько стоит и не факт что поможет. Нашел по тел. того кто отшивал все это. Сказал что у других все в порядке, бесплатно вернет к заводским настройкам. Но если не поможет обратно платно. Ездить платить одному, другому не радует и нет таких денег. Знать бы, кто конкретно может определить и решить проблему и в чем она? (турбина, ЕГР, кривая прошивка или др.) Ведь не у одного меня такая проблема! Спасибо заранее!

  10. #88
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Volchok Посмотреть сообщение
    Цена клапана 18 т.р.+ работа.
    Зачем покупать за 18 т.р.? Есть гораздо дешевле, вот этот например PIERBURG 700578120. Внимательнее читайте форум, здесь все расписано.

    Цитата Сообщение от Volchok Посмотреть сообщение
    Знать бы, кто конкретно может определить и решить проблему и в чем она? (турбина, ЕГР, кривая прошивка или др.) Ведь не у одного меня такая проблема! Спасибо заранее!
    Это и есть самая главная проблема, найти кто определит и отремонтирует.
    Да вы правы, вы не один такой, только эта проблема только у тех кто отшивал ЕГР.

    Единственное, что могу еще посоветовать, это перед тем как принять решение, перешивать или восстанавливать эту систему, проверьте герметичность всего трубопровода турбины (патрубки, интеркуллер). Может где воздух подсасывает от того что патрубок слетел или хомут ослаб, а может интеркулер просадили камушком например.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  11. #89
    Завсегдатай
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Приволжский
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 18).
    есть старый ЕГР отдам на запчасти) может нужен кому(заводской оригинал) работал но с ошибками. территориально САМАРА

  12. #90
    Местный Аватар для spaik
    Мое имя
    Андрей
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Да,походу надо ставить новый ЕГР.Спасибо за подсказку по PIERBURG 700578120. В Минске он стоит 190$(((.
    Да,скажите,пожалуйста, сначала программно включать ЕГР и затем ставить его?Или наоборот?
    Последний раз редактировалось spaik; 16.05.2016 в 10:02.

  13. #91
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от spaik1 Посмотреть сообщение
    Да,походу надо ставить новый ЕГР.Спасибо за подсказку по PIERBURG 700578120. В Минске он стоит 190$(((.
    В Москве на сегодня:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 66
Размер:	29.7 Кб
ID:	32863

    Цитата Сообщение от spaik1 Посмотреть сообщение
    Да,скажите,пожалуйста, сначала программно включать ЕГР и затем ставить его?Или наоборот?
    Тут затрудняюсь ответить. Думаю разницы никакой.
    А возможности поставить ЕГР и тут же прошивку заменить нет?
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  14. #92
    Местный Аватар для spaik
    Мое имя
    Андрей
    Мой город
    Минск
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    15.06.2011
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Неа.Разные человеки делают))

  15. #93
    Остановился почитать
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Кострома
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    01.07.2016
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Кто-нибудь знает как снять турбину?

  16. #94
    Новенький Аватар для Karw
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Ярославль
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.11.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    У меня тоже передув. ЕГР заглушен, сажевый удалён. Сапун вывел на улицу. Может ли быть одной из возможных причин этого передува является масло во впускном коллекторе из сапуна? Которое закоксовало механизм изменения геометрии турбины.
    Миниатюры Миниатюры 20161029_185215.jpg‎   20161029_185126.jpg‎   20161029_185051.jpg‎  

  17. #95
    Новенький Аватар для Karw
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Ярославль
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.11.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение

    Да вы правы, вы не один такой, только эта проблема только у тех кто отшивал ЕГР.
    У меня эта проблема появилась до отшития ЕГР.
    Что всвою очередь подтолкнуло меня к удалению ЕГР и сажевого.
    До этого я не считал нужным делать свой авто менее экологичным.
    Цитата Сообщение от gusman888 Посмотреть сообщение

    1. Проверь целостность вакуумных магистралей
    2. Проверь электромагнитный клапан управления геометрией турбины. Он находиться на интеркулере, к нему подходят две вакуумные трубки.
    3. Проверь вакуумный привод на турбине
    4. Если по первым трем пунктам все в порядке, значит подклинивают лопатки управления геометрией в турбине.
    Вопрос по второму пункту, клапана точно стоят на интеркулере?
    На впускном коллекторе (см.вложение) случаем не те клапана стоят?
    Ну и по первому и третьему пункту. Как их правильно проверить?
    Миниатюры Миниатюры 20161029_193600.jpg‎  
    Последний раз редактировалось Karw; 29.10.2016 в 22:37.

  18. #96
    Завсегдатай Аватар для Рома-рома
    Мое имя
    Роман
    Мой город
    Новокузнецк
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.05.2016
    Сообщений
    247
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Те кто программно убирали егр его физически глушили?

  19. #97
    Новенький
    Мое имя
    Андрей
    Мой город
    Челябинск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    22.10.2015
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от Karw Посмотреть сообщение
    У меня тоже передув. ЕГР заглушен, сажевый удалён. Сапун вывел на улицу. Может ли быть одной из возможных причин этого передува является масло во впускном коллекторе из сапуна? Которое закоксовало механизм изменения геометрии турбины.
    Приветствую, подскажи каким прибором сканировал ошибки.

  20. #98
    Новенький Аватар для Karw
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Ярославль
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.11.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Andreyp74 Посмотреть сообщение
    Приветствую, подскажи каким прибором сканировал ошибки.
    Самостоятельно Китайской ELM 327 OBD АвтоДоктор pro на андроид, на сервисе программой Bosch. Bosch показывает давление но 2.8 во время разгона.
    Пока все рекомендуют поменять датчик давления. Ну и потом турбину менять.

  21. #99
    Бурбулятор Аватар для Romanson
    Мое имя
    Роман
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Пыж 4007 2.2DCS +Пыжик 4008 2.0 CVTчип +Пыжик 207СС
    Год выпуска (MY)
    2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    8,604
    Поблагодарил(а)
    2,711
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,828).
    Karw, Турбина масло не гонит?не сопливит?

  22. #100
    Новенький Аватар для Karw
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Ярославль
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.11.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Romanson Посмотреть сообщение
    Karw, Турбина масло не гонит?не сопливит?
    Нет. Не гонит. Говорят может кликнить лопатки изменения геометрии.

    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Слежу за этой проблемой, решения пока нет.
    Все проблемы с передовом турбины в основном на машинах на которых удаляли сажевый и глушили ЕГР, все у кого это вылазило решения пока не нашли (ну или не отписывали здесь что нашли), замена турбины проблему не решила. Лично я думаю что прошивка кривая ( когда ЕГР отшивали), так что прежде чем принять решение отшивать, надо хорошо подумать 300 раз. Что вам делать в этой ситуации, а Х.З., вон комрад из Белоруссии собирался обратно ЕГР пришивать и все восстанавливать как было.
    Один коллега по несчастью поборол проблему передува заменой турбины.
    Цитата Сообщение от spaik1 Посмотреть сообщение
    Вчера проверили ход штока-ходит!Прьблема все равно остается ПЕРЕДУФФ.Вот корыто!Чтобы посмотреть турбину, весь дрыгатель разбирать?Так не удобно расположена-ппц.
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Вы её с верху или снизу снять пытаетесь?
    До штока можно добраться с верху, с левой стороны. Между моторным щитом и двигателем. Я левой рукой достаю до него.
    Шток двигается с достаточной амплитудой. Только как то не правильно на мой взгляд. После запуска двигателя он перемещается в другую сторону ( по моему до упора) и в дальнем практически не меняет своего положения не реагируя на повышение давления во впускном коллекторе. При наборе оборотов до 2000 об/мин давление подниматься и достигает 2.5 атм при этом шток пытается перемещаться но положение глобально не меняет. При этом если смотреть на патрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору, становиться страшноваточто сейчас рванет. Раздувает его сильно. После остановки двигателя шток перемещается в исходное положение.
    Что делать дальше?
    Цитата Сообщение от spaik1 Посмотреть сообщение
    Вчера проверили ход штока-ходит!Прьблема все равно остается ПЕРЕДУФФ.Вот корыто!Чтобы посмотреть турбину, весь дрыгатель разбирать?Так не удобно расположена-ппц.
    Коллеге по несчастью с передувом официалы поменяли турбину за 1.5 часа. Но он не наблюдал за процессом, поэтому ни каких подробностей сказать не может.
    Я так понимаю они все снизу делали.
    Если кто может описать фронт работы, пожалуйста опишите к чему готовиться.

  23. #101
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Karw Посмотреть сообщение
    Коллеге по несчастью с передувом официалы поменяли турбину за 1.5 часа. Но он не наблюдал за процессом, поэтому ни каких подробностей сказать не может.
    Я так понимаю они все снизу делали.
    Если кто может описать фронт работы, пожалуйста опишите к чему готовиться.
    Как то не вериться, что бы 1,5 часа. Там что бы верхние болты открутить, надо ЕГР с теплообменником скидывать. Так по крайней мере в мануале написано.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  24. #102
    Новенький
    Мое имя
    андрей
    Мой город
    Брянск
    Мой авто
    Peugeot4007 2,2 HDi MT
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Здравствуйте . Имею ту же проблему. Ошибка 0234 перенадув сканировал лексией обороты2859об.мин,давление после турбины 2541мбар,рекомендованное 1706 мбар. Через неделю вдобавок 2563 исполнительнй элемент заблокирован ,рекомендуемое положение 15% замерянное 41% и следом ошибка Р129В приводной механизм открывается больше чем запрошено. Судя по ошибкам клинит геометрию и надо снимать турбину. Вопрос как её снимать сверху или с низу?

  25. #103
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от шпира Посмотреть сообщение
    Здравствуйте . Имею ту же проблему. Ошибка 0234 перенадув сканировал лексией обороты2859об.мин,давление после турбины 2541мбар,рекомендованное 1706 мбар. Через неделю вдобавок 2563 исполнительнй элемент заблокирован ,рекомендуемое положение 15% замерянное 41% и следом ошибка Р129В приводной механизм открывается больше чем запрошено. Судя по ошибкам клинит геометрию и надо снимать турбину. Вопрос как её снимать сверху или с низу?
    Сам не снимал, но судя по информации в мануале, то её надо откручивать как сверху так и снизу, а что бы открутить сверху, то надо снять клапан ЕГР с теплообменником.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  26. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  27. #104
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    Сам не снимал, но судя по информации в мануале, то её надо откручивать как сверху так и снизу, а что бы открутить сверху, то надо снять клапан ЕГР с теплообменником.
    Вот мануалы по турбине как снимать и ставить.
    мануал снять - поставить турбину 1.pdf
    мануал снять - поставить турбину.pdf
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  28. 1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:


  29. #105
    Новенький
    Мое имя
    андрей
    Мой город
    Брянск
    Мой авто
    Peugeot4007 2,2 HDi MT
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Господа-товарищи пишу отчитаться.
    Только что приехал с ремонта - снимали турбину, чистили и восстанавливали геометрию.
    Снимали сверху. Снимали рампу, пластмассовую крышку распредвалов, как правильно пишет бекас клапан егр с теплообменником, снизу снимали патрубки.
    Снятие заняло гдето 2.5 часа, поскольку масло турбина не гнала, люфтов в подшибниках нет, отсоединили тягу от актуатора и сразу видно что геометрия клинит.
    Разобрали ту часть турбины куда входят выхлопные газы ( горячую часть) качественно помыли химией для очистки карбюратора( на ютубе всё есть как разбирать и как промыть). Разборка-сборка с мытьём гдето часа полтора и сборка с прокачкой рампы и т.д часа 2
    Завёл, проехал пару километров и чудо свершилось Чек погас сам . Приехал домой подключил Лексию и стёр в памяти все ошибки, проехал на всех оборотах ошибки не вылезли.

    Забыл написать. У меня три года назад програмно удалён сажевый и соответственно датчик егр, без них я проехал 50 тысяяч до проблем с турбиной. И ещё для тех кто в теме: у меня коррекция по 3 цилиндру была + 4,3 а на остальных цилиндрах в пределах нормы. Форсунки новые поставил в августе, грешил на компрессию. Перебрал турбину -коррекция вошла в норму. Через неделю отпишусь не появилась ли проблема снова а то может зря радуюсь. Всем удачи!

  30. 4 пользователей сказали cпасибо шпира за это полезное сообщение:


  31. #106
    Новенький
    Мое имя
    андрей
    Мой город
    Брянск
    Мой авто
    Peugeot4007 2,2 HDi MT
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Прошло 10 дней полёт нормальный, не одна ошибка не появилась. Турбина работает отлично.

  32. #107
    Завсегдатай Аватар для d_Core
    Мое имя
    Антон
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    05.11.2012
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 27).
    Во сколько обошлась данная процедура? Имею аналогичную проблему. 2 раза выскочила на трассе при активном ускорение. Температура +5. Тоже тысяч 40 назад удалил программно сажевый и егр.

  33. #108
    Новенький
    Мое имя
    андрей
    Мой город
    Брянск
    Мой авто
    Peugeot4007 2,2 HDi MT
    Регистрация
    24.03.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    В моей деревни в 4 руб. (снять - поставить) Разбирали все вместе турбину и мыли с большим интересом бесплатно.

  34. #109
    Завсегдатай Аватар для Рома-рома
    Мое имя
    Роман
    Мой город
    Новокузнецк
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.05.2016
    Сообщений
    247
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    А турботаймером кто нибудь пользуется ?

  35. #110
    Бурбулятор Аватар для Romanson
    Мое имя
    Роман
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Пыж 4007 2.2DCS +Пыжик 4008 2.0 CVTчип +Пыжик 207СС
    Год выпуска (MY)
    2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    8,604
    Поблагодарил(а)
    2,711
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,828).
    У меня он постоянно на 2 минуты включен.

  36. #111
    Завсегдатай Аватар для d_Core
    Мое имя
    Антон
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    05.11.2012
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 27).
    Цитата Сообщение от шпира Посмотреть сообщение
    В моей деревни в 4 руб. (снять - поставить) Разбирали все вместе турбину и мыли с большим интересом бесплатно.
    Интересно, а у нас кто-нибудь из местных спецов возьмётся за это? И сколько будет стоить?

    Цитата Сообщение от Рома-рома Посмотреть сообщение
    А турботаймером кто нибудь пользуется ?
    У меня стоит, но пользуюсь больше в морозы, чтобы в машине тепло подольше сохранялось
    Редко в жару оставляю на пару минут, если крутил сильно до этого.

  37. #112
    Завсегдатай Аватар для Рома-рома
    Мое имя
    Роман
    Мой город
    Новокузнецк
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.05.2016
    Сообщений
    247
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Мне просто интересно через сколько она застрелится если не пользоваться )))

  38. #113
    Завсегдатай Аватар для d_Core
    Мое имя
    Антон
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    05.11.2012
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 27).
    Однозначного ответа нет.
    Всё с пониманием делать надо. Приехал в гараж/на дачу, пока ворота открыл заехал пару минут прошло и нет смысла им пользоваться. К дому приехал, тихонько по двору едешь, пока место нашёл, пока встал, пока убрал всё в сумку, опять время прошло. Если летишь на встречу, катапультируешься из машины и бегом, то включаешь на пару минут.

  39. #114
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от sys5 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! ...Диагностика ругалась на турбину и на дроссельную заслонку( номера ошибок к сожелению не запомнил). .г...
    На своем Ситроене мыл клапан ЕГР, ну и снимал патрубок с турбины. Вот сделал фото этого уплотнителя. Номеров и надписей на нем никаких нет, как то его идентифицировать не получиться.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Уплотнитель патрубка турбины.jpg
Просмотров: 77
Размер:	112.6 Кб
ID:	35851 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Уплотнитель патрубка турбины 1.jpg
Просмотров: 59
Размер:	141.9 Кб
ID:	35852
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Уплотнитель патрубка турбины 2.jpg
Просмотров: 53
Размер:	88.8 Кб
ID:	35853 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Уплотнитель патрубка турбины 3.jpg
Просмотров: 44
Размер:	113.3 Кб
ID:	35854
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

  40. #115
    Завсегдатай Аватар для d_Core
    Мое имя
    Антон
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    05.11.2012
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 27).
    Продолжая выяснять причину редких ошибок по передуву турбины решил осмотреть интеркуллер и патрубки на предмет дырок. Обнаружил небольшую дырочку в трубке интеркулера. И трещину в патрубке, на фото не очень видно, но она сквозная. В итоге хомут затянул ниже трещины. А вот что делать с дыркой? И может она быть причиной передува?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3920.jpg
Просмотров: 49
Размер:	208.4 Кб
ID:	37198Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3921.jpg
Просмотров: 43
Размер:	208.3 Кб
ID:	37199Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3923.jpg
Просмотров: 62
Размер:	114.2 Кб
ID:	37200
    Заодно снял и помыл датчик давления. На вид был чистым, но сполоснул для верности его средство для ДМРВ.

  41. #116
    Бурбулятор Аватар для Romanson
    Мое имя
    Роман
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Пыж 4007 2.2DCS +Пыжик 4008 2.0 CVTчип +Пыжик 207СС
    Год выпуска (MY)
    2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    8,604
    Поблагодарил(а)
    2,711
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,828).
    Очень может!У Меня на Боксёре рванул кулер,машина коптила как паровоз и тд с чеком.

  42. #117
    Завсегдатай Аватар для d_Core
    Мое имя
    Антон
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    05.11.2012
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 27).
    В продолжение свой темы о дырках постом выше. Опять снимал бампер и на заведённом авто ощутил, как воздух струёй идёт из дырок. В прошлый раз не заводил и не заметил.
    Купил бу интрекулер с патрубком на выходных буду менять.
    Ещё неделю назад была любопытная ситуация. Слетел патрубок с турбины. Хлоп и машина стала атмосферной. В сервисе на подъёмнике нашли хомут ослабший, висящий на патрбуке. Надели шланг и затянули тем же хомутом. Ошибок на приборке не было и в аварию машина не падала. Масла в турбине в достатке.

  43. #118
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Цитата Сообщение от Бекас Посмотреть сообщение
    ...мыл клапан ЕГР, ну и снимал патрубок с турбины. Вот сделал фото этого уплотнителя. Номеров и надписей на нем никаких нет, как то его идентифицировать не получиться....
    Походу он в сборе идет с патрубком
    поз.11116 на рисунке - PIPE, AIR CLEANER INTAKE

    Mitsubishi 1505A392 всасывающая труба (в сборе с переходниками и винтами)
    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier - черный - *787*190

  44. #119
    Новенький Аватар для Karw
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Ярославль
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.11.2012
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от gusman888 Посмотреть сообщение
    как ранее писал кто то из клубней-поставил новую турбину, проблема с передувом осталась. кто то из ярославля кажется
    После замены турбины на новую, ошибка пропала. Изучая снятую турбину появились следующие мысли о возможных причинах передува:
    - износ механизма управления геометрией приводит к тому что положение лопаток геометрии не соответствует заданному (расчетному) положению. Или понижение фактического давления наддува запаздывает за расчетным. Несоответствие этих параметров приводит к появлению ошибки.
    - так же наблюдалось небольшое подклинивание самих лопаток. Но оно незначительное на мой взгляд.
    На второй машине передув победили перепрошивкой мозгов у Ёжика Пыха. Он мозг. На режимах когда появляется ошибка убавил подачу топлива (я могу ошибаться что именно он сделал) но ошибка пропала. Правда мощность на этом режиме стала меньше. Так что у вас есть выбор менять турбину или ездить с меньшей мощностью мотора.
    После перепрошивки прошел 1 год пробег примерно 30-40 т.км, ошибки пока нет.

  45. 1 пользователь сказал cпасибо Karw за это полезное сообщение:


  46. #120
    Волшебник по DSG и 2,2 HDi Аватар для Бекас
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    МО Видное & Волгоград
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL II 2.2 Di-D DCS & Citroёn C-Crosser 2.2 HDi DCS & Ford Ranger Off Road
    Регистрация
    11.08.2013
    Сообщений
    4,160
    Поблагодарил(а)
    657
    Получено благодарностей: 1,796 (сообщений: 1,143).
    Цитата Сообщение от Karw Посмотреть сообщение
    После замены турбины на новую, ошибка пропала. Изучая снятую турбину появились следующие мысли о возможных причинах передува
    А как на счёт выбора не заниматься улучшайзингами (типа чЁ нить отпилить, выбить, перешить)?
    А то вы как то выбор только интересный озвучили, уже когда все отпилено.
    Да, и если вы гусману888 писали, то там у него дело не в прошивке. У него передув появлялся исключительно после движения на скорости 170+ в течении где то 15 минут.
    Ну и машину он уже давно продал.
    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.11.2023, 16:20
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.11.2023, 16:18
  3. Ответов: 397
    Последнее сообщение: 17.08.2022, 15:34
  4. Чип тюнинг дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HK/4HN Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
    от Балу в разделе Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
    Ответов: 323
    Последнее сообщение: 11.01.2021, 09:22
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.04.2020, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold