+ Ответить в теме
Показано с 1 по 35 из 35

Тема: ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

  1. #1
    Старожил Клуба Аватар для Hikari
    Мое имя
    Жан
    Мой город
    Москва, Зеленоград
    Мой авто
    Peugeot-3008/1.6 ё-HDi FAP EGS6 STT (микрогибрид)
    Регистрация
    04.07.2009
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 49).

    ТО - 20 ткм.

    Я готовлюсь к ТО-2 (20 000).
    Предварительная сумма -8850 руб. на дизельный апппарат.
    Вот думаю залить масло Инео, или как прежде синтетику.
    ОД заявляет потребуется 3 литра масла для промывки двигла, чтобы лить новое...
    Последний раз редактировалось Балу; 20.01.2015 в 14:59.

  2. #2
    Старожил Клуба Аватар для Hikari
    Мое имя
    Жан
    Мой город
    Москва, Зеленоград
    Мой авто
    Peugeot-3008/1.6 ё-HDi FAP EGS6 STT (микрогибрид)
    Регистрация
    04.07.2009
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 49).

    Вложений: 4 ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Сегодня прошел ТО-2, ОД "Независимость-Химки".
    Дизель/пробег-19 600 км.

    Норма/час -1 600 руб., *2.1=3 360,00 руб.

    Расходники:
    -Фильтр масленный (1), -557,00 руб.,
    -Прокладка сливной пробки (1) -9,0 руб.,
    -Масло моторное 5W40, (5.25-литров), -1 522,50 руб.,
    -Фильтр воздушный (1) -1 749,00 руб.
    Итого:3 873,50 руб.

    Всего: 7197,50 руб.

    * хотели впарить салонный фильтр, но обломились.
    Исправили пластиковый гул и вибрацию, на стыке пластикового хобота идущего от воздушного фильтра, затянули хомутами.
    Теперь все, ок!

    ** Работой остался доволен, в салоне можно посетить уютное кафе или скоротать время за инетом, в спец. комнате для клиентов.
    Последний раз редактировалось Балу; 20.01.2015 в 15:00.

  3. #3
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Hikari, а как с износом колодок на 20 тыс. км?

  4. #4
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    mamzuk,

    По колодкам:
    Передние колодки, износ примерно на 50%.
    Задние колодки, износ примерно на 30%.

    Хочу заметить что данные колодки более крепкие, у меня на Мазде-3, к 20 000 км пришлось менять на новые. Стиль вождения не менялся, и трафик движения.
    Бывает гул и скрип, но после хорошей мойки все пропадает...

  5. #5
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Спасибо за комментарии, коллеги.
    Еще,как правило, на мкпп колодки ходят дольше.

  6. #6
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    отписываемся

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для wsa
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Рязань
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    269
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    На четверг (22.07) записался на ТО-2. Шас все перечитал про ТО, появился вопрос - что, можно не менять салонный фильтр? А как его достать чтобы продуть, если задумаю не менять?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для wsa
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Рязань
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    269
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Итак, сегодня прошел ТО-2, пробег 19500, с пробегом можно было еще подождать, но завтра в ночь ухожу на юга.
    К сожалению скандала не получилось. Стоило мне только заикнуться о моем праве находиться у машины при проведении ТО, как со мной сразу провели краткий инструктаж по технике безопасности и показали границы дозволенного в ремзоне. Короче, было разрешено быть везде кроме зоны подъемников. Тонко чуют ребята об осведомленности пассажиров знающих свои права. Кстати у ОД все было предусмотрено еще при строительстве центра, зона где мне можно находиться выложена синим кафелем, все остальное белым. Обидно, что законы они знают лучше нас.
    Само ТО прошло за 2,5 часа. Присутствовал только при совершении самых значительных операций (замена фильтров, масла и диагностика на компе - при последней операции грубо нарушал технику безопасности). При остальных работах ушел в кафе и потихоньку наслаждался кофием с нарзаном.
    С заменой салонного фильтра ребята обломались по полной, перед ТО мастер был мною предупрежден, что его менять не надо (я заменил его вчера сам, бюджет 377 рэ), но все же они его поменяли и естественно все включили в счет (1725 фильтр 340 работа). После разборки с мастером все было вычеркнуто, в том числе работа по его замене.
    Итог: бюджет ТО - 6629 рэ (к сожалению счет оставил в машине и расписать по позициям не могу, запомнил только, что было долито 250 гр тосолу, остальное чисто по регламенту), время - 2,5 часа, настроение - отличное, ребята с сервиса при моем присутствии явно суетились и вели себя через чур корректно.
    Мля, при подъезде к дому сгорел прикуриватель на центральной консоли, разом сдохли и навигация и радар-детектор. Завтра опять к ОД, ведь в ночь на юга.

  9. #9
    Участник Аватар для zipper
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    сегодня прошёл ТО-2 в Авес на Королёва. по времени ровно 1ч 30мин! и 8730руб,машину не мыли. предложили поменять передние колодки , якобы износ 70процентов.Отказался,не верю(но посмотрю). из салона пропали салфетки для кожи. Больше у них ТО делать не буду

  10. #10
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Цитата:
    Сообщение от wsa После разборки с мастером все было вычеркнуто, в том числе работа по его замене.
    Неужели не увидели, что он новый был?


    Цитата:
    Сообщение от wsa при подъезде к дому сгорел прикуриватель на центральной консоли
    Может, просто предохранитель? Другое дело, в чем причина этого.

  11. #11
    Завсегдатай Аватар для wsa
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Рязань
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    269
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Цитата:
    Сообщение от mamzuk Может, просто предохранитель? Другое дело, в чем причина этого.
    Мысли те же, пугает причина. Щас звонил ОД, сказали приезжайте примем без очереди.

  12. #12
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    rahat где-то на форуме писал о необычной конструкции центрального прикуривателя, а именно наличия лепестков у центрального контакта. Так что возможно воткнули что-то в него и лепестки коротнули.

  13. #13
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Вот про прикуриватель http://cp-club.ru/showthread.php/195...B5%D0%BB%D1%8F

  14. #14
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    14 февраля прошел ТО-2 на Хуторской - 7636 руб с работой по замене топливного фильтра (800).
    Фильтр салона менял сам 268 р, и дополнительно заменил топливный - привозил свой 1665 руб, сказали, что по состоянию можно было и не менять.
    Доп работ не было, рекомендаций по плановой замене нет, только следующее ТО на 30041 км.
    На следующем ТО замена масла в коробках...

  15. #15
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Итак, То-2, Пыж 2,2, "тарахтелка", автомат, пробег 19,8 тык.
    Тот же ОД "Авес Пежо", что и на ТО-1 по адресу: ул. Королева, 13.
    стоимость:
    16856,81 руб. - это само ТО-2 мойка снятие/установка защиты картера замена передних тормозных колодок с их материалом и работой.
    Записался за 1 день, по времени - быстро, в 8,30 сдал, в 11,10 уже позвонили, что готово.
    Что показалось странным - на первом ТО износ колодок сказали 30%, на втором - 95%, получается, что я как-бы в 2 раза больше тормозил на второй десятке пробега, чем на первой или в первый раз они мерили тупо "на глаз". Я то надеялся, что износ 60-70% и можно еще поездить на старых, ан нет, не вышло, но, судя по форуму, замена на автомате на 20 тысячах передних - это норма. Задние написали - 30%, вот сижу и репу чешу, правда 30 или как с передними не получится? ))
    Всем удачи.





  16. #16
    Завсегдатай
    Мое имя
    Николай
    Мой город
    Москва СВАО и все, что рядом..
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    29.01.2010
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 26).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Старые вернули? Я менял сам, уже на 15000. Родные сточились очень быстро... Купил неоригинал за 1400, сам заменил, полет нормальный. Плюс экономия 6500!!!
    P.S. Цены без НДС напрягают!

  17. #17
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Цитата:
    Сообщение от Nick-Nick P.S. Цены без НДС напрягают!
    трансмиссионка и литр охлаждающей..
    но может я и не прав....

  18. #18
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Самое главное - масло трансмиссионное TOTAL TRANS X4 80W-90
    У ОД цена за литр 470 руб, в рознице можно по 320-350 взять

    Но самые важные показатели - это 80W-90 API GL-5. Производитель на Ваш вкус и цвет

    Цитата:
    TOTAL MULTI TP TRANS 80W90
    Применение
    Многофункциональное масло для дорожной, карьерной и другой тяжелой техники.
    Многофункциональное всесезонное масло. Специально адаптировано для мостов с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения. Применяется в редукторах, а также погруженных (в масло) тормозных системах).

    Спецификации
    API GL-5 LS
    JOHN DEERE J 27 и J 20C (JDQ-96)
    FORD M2C 134D

    Свойства
    - Очень высокие EP (высокое давление) свойства.
    - Высокий индекс вязкости.
    - Высокая термическая стабильность.
    - Превосходные противопенные, противоизносные и антикоррозионные свойства.
    - Содержит модификатор трения, адаптированный к вышеназванным применениям.

    Типичные характеристики
    Ед.изм. MULTI TP TRANS 80W-90
    Плотность при 15 °С Кг/м 3 896
    Кинематическая вязкость при 40 °С мм 2 /с 133
    Кинематическая вязкость при 100 °С мм 2 /с 15
    Индекс вязкости - 115
    Температура вспышки °С 192
    Температура застывания °С -30

  19. #19
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    ТО-2 или ТО 20000 км на автомобилях с дизельным ДВС 2,2 л

    Там его всего 150 грамм, но куда?...в смысле долили...
    У меня при приемке смотрели уровень охлаждающей......

  20. #20
    Местный
    Мое имя
    Андрей
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 5).
    Сегодня прошёл ТО-2 в автоцентре "Сотис", что в Тольятти. Компетентность работников сервиса и организация работы понравились значительно больше, чем в Самарских автомобилях, где делал ТО-1. Итак, по затратам:
    1. Техническое обслуживание - 2 090 р.
    2. Защита ДВС - с/у - 380 р.
    3. Расходные матриалы на ТО - 100 р. (что это такое, интересно? )
    4. Моторное масло Total - 1 590 р.
    5. Фильтр масляный - 568 р.
    6. Фильтр воздушный - 1 750 р.
    7. Фильтр салона - 1 260 р.
    8. Кольцо уплотн. - 10 р.
    ИТОГО: 7 748 р.

    При осмотре была обнаружена течь масла КПП, признали причиной уплотнительную резинку, заказали по гарантии (7-10 дней срок поставки). В остальном замечаний по авто нет.

  21. #21
    Модератор Клуба Аватар для энцефалопат
    Мое имя
    илья
    Мой город
    ЖукоРама
    Мой авто
    японский трактор
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    1,736
    Поблагодарил(а)
    1,265
    Получено благодарностей: 590 (сообщений: 313).
    ну вот и у меня подошло ТО-2. делал в энви моторс на привольной (жулебено), также была выявлена течь масла DSG (АКПП). цена стандартная, косяки тоже - стандартные (неправильно поставили воздушный фильтр двигателя), теперь жду гарантии.




    один плюс этому дилеру - с/У защиты - бесплатно, минус - отсутствие технической мойки
    Миниатюры Миниатюры ScannedImage.jpg‎  

  22. #22
    Технический Консультант Клуба Аватар для Zam
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Речица (РБ)
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    16.02.2010
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 349 (сообщений: 169).
    А почему масло полусинтетику 10w40 залили? Может поэтому и ТО ч/з 10 000? Для этого движка только 5w40 и не ниже...

  23. #23
    Новенький Аватар для maxim
    Мое имя
    максим
    Мой город
    ярославль
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    всем привет!прошел то-2:
    фильтр масл...................568
    фильтр возд....................2205
    кольцо уплотнитнльное.....9
    масло total 5w40 5.5л.......1925
    фильтр салона.................1260
    перчатки х/б 2шт..............20
    смазка вюртhhs-2000,для петель,
    цепей и замков.................160
    всего улуг на сумму:.........8317
    в т.ч. ндс.........................1268.69

    куда подевались 900р ума не приложуза 2часа работы вроде бы мало?
    у меня защита двигателя стоит,а про снятие-постановку ни слова,может мне и масло то не меняли?а так долили только?может самому пора бежать менять?
    или забить и не париться?кто чего подскажет?
    ТО проходил в автомир ярославль

  24. #24
    Старожил Клуба Аватар для Hikari
    Мое имя
    Жан
    Мой город
    Москва, Зеленоград
    Мой авто
    Peugeot-3008/1.6 ё-HDi FAP EGS6 STT (микрогибрид)
    Регистрация
    04.07.2009
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 49).
    Цитата Сообщение от Zam Посмотреть сообщение
    Для этого движка только 5w40 и не ниже...
    по умолчанию 10W40 льют, можно и на этом масле эксплуатировать, нет ограничений.
    Я сразу же на ТО-2 потребовал залить синтетику т.е., 5W40, а теперь после 100 000 км/пробега залил QUARTZ INEO ECS 5W30.
    Езжу нам французском ё-мобиле HDi

  25. #25
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).
    Цитата Сообщение от maxim Посмотреть сообщение
    ...у меня защита двигателя стоит,а про снятие-постановку ни слова,может мне и масло то не меняли?а так долили только?может самому пора бежать менять?
    или забить и не париться?...
    подъехать и уточнить у дилера. Вообще масло не только сливом могут менять, но и через вакуумный отсос через трубку масляного щупа - на экспресс-заменах масла так делают.
    Самый простой способ проверить - вынуть щуп и посмотреть цвет масла. Оно должно быть светлое.

  26. #26
    Технический Консультант Клуба Аватар для Zam
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Речица (РБ)
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    16.02.2010
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 349 (сообщений: 169).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    ......Самый простой способ проверить - вынуть щуп и посмотреть цвет масла. Оно должно быть светлое.
    Если двигатель уже заводился и было слито масло не полностью или фильтр не поменяли - то ничего не проверишь...

  27. #27
    Новенький Аватар для maxim
    Мое имя
    максим
    Мой город
    ярославль
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    подъехать и уточнить у дилера. Вообще масло не только сливом могут менять, но и через вакуумный отсос через трубку масляного щупа - на экспресс-заменах масла так делают.
    Самый простой способ проверить - вынуть щуп и посмотреть цвет масла. Оно должно быть светлое.
    а фильтр масляный?он же вроде снизу?а его то уж точно призамене масла меняют

  28. #28
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).
    Цитата Сообщение от Zam Посмотреть сообщение
    Если двигатель уже заводился и было слито масло не полностью или фильтр не поменяли - то ничего не проверишь...
    Все равно видно, что масло свежее, особенно на дизелях Покрайней мере я распознаю
    Цитата Сообщение от maxim Посмотреть сообщение
    а фильтр масляный?он же вроде снизу?а его то уж точно призамене масла меняют
    До фильтра можно добраться спереди между радиаторами и движком: геморно, но можно....Хотя наши ОД могли не менять....
    Я бы сделал так - подъехал к ОД, озвучил сомнения, попросил загнать на подъемник и снять защиту.
    После подъема авто на подъемнике, осмотреть болты крепления защиты - если ее снимали не давно, по следам на болтах будет видно.
    После снятия защиты осмотреть масляный фильтр и болт слива масла неа картере двигателя: фильтр должен быть новый, болт слива масла иметь следы откручивания и слива масла.
    За снятие защиты заплатишь рублей 400-800 у ОД, если все окажется замененным. А вот если не меняли или не откручивали....То тут можно по сопатке ОД огреть....

  29. #29
    Технический Консультант Клуба Аватар для Zam
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Речица (РБ)
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    16.02.2010
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 349 (сообщений: 169).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    Все равно видно, что масло свежее, особенно на дизелях Покрайней мере я распознаю ....
    Ну не знаю: на ауди бензинке у меня полусинтетика тысяч до 5 как вчера залитая ходила, дальше начинала темнеть; по ДТна С5 2,2хди, когда сам менял синтетика тысячи на 1,5-2, потом темнеть...
    На 4007 менял у ОД, гарантия будь они не ладны, - черное сразу при приемке, задал вопрос - побожились, что меняли...
    Ну нету у меня к ним и их кривым рукам доверия....следующее ТО провожу у себя в гараже
    Последний раз редактировалось Zam; 23.01.2012 в 12:46.

  30. #30
    Участник Аватар для Режисер
    Мое имя
    Серега
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    обнаружена течь масла КПП
    была выявлена течь масла DSG
    Можно поподробнее как это обнаружилось и где следует смотреть? Откуда течет масло? У самого ТО-2 на подходе.

  31. #31
    Модератор Клуба Аватар для энцефалопат
    Мое имя
    илья
    Мой город
    ЖукоРама
    Мой авто
    японский трактор
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    1,736
    Поблагодарил(а)
    1,265
    Получено благодарностей: 590 (сообщений: 313).
    Цитата Сообщение от Режисер Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее как это обнаружилось и где следует смотреть?
    вот соответствующая тема
    http://www.cp-club.ru/showthread.php...ll=1#post78270

    не забываем пользоватся поиском

  32. #32
    Участник Аватар для Режисер
    Мое имя
    Серега
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Вчера сам сделал ТО-2. Сменил:
    1) салонный фильтр. С ним проблем не возникло, нужно только ограничитель с крышки бардачка отсоединить.
    2) воздушный фильтр. Я не понял как он правильно вставляется и застёгивается в нижней части, но после 40 минут мучений все получилось.
    3) масляный фильтр. Что бы до него добраться пришлось снять защиту, пластиковый пыльник, закрывающий перед двигателя, крепящийся наверно 20 пистонами и 5 винтами. Крышка масляного фильтра отворачивается ключом на 32.
    4) масло. Сливное отверстие расположено неудачно, не в нижней точке, а чуть выше. Поэтому полностью слить масло с двигателя не получится. Не промывал. Залил Ineo 5W30. По объему вошло 4,5 литра.
    Проверил корпус фильтра коробки ДСГ - сухой.

  33. #33
    Технический Консультант Клуба Аватар для Zam
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Речица (РБ)
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    16.02.2010
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 349 (сообщений: 169).
    .....Крышка масляного фильтра отворачивается ключом на 32.....
    У меня на 27 головка на трещетке и только снизу, по другому с моими руками не подлезть...
    Не знаю как сверху, не снимая нижней защиты, можно заменить масляный фильтр, мои руки туды не лезуть...скорее всего ОД-шники их не меняют ...

  34. #34
    Участник Аватар для Режисер
    Мое имя
    Серега
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от Zam Посмотреть сообщение
    скорее всего ОД-шники их не меняют
    Меняют! У меня при установке защиты двигателя в стороннем сервисе перевернули Г-образный кронштейн ее крепления. В результате защита стояла чуть наискосок. Для устранения подложил пластиковые проставки для устранения перекоса. Когда делал ТО самостоятельно обнаружил отсутствие моих проставок. Собственно потом и обнаружил причину перекоса, перевернул Г-образный кронштейн и все встало на свои места. Кстати, в поддержку оф.сервиса, обнаружил небольшие подтеки масла, в следствии замены масляного фильтра на пластиковом пыльнике двигателя аккуратно подтертые ветошью.

  35. #35
    Технический Консультант Клуба Аватар для Zam
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Речица (РБ)
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    16.02.2010
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 349 (сообщений: 169).
    Цитата Сообщение от Режисер Посмотреть сообщение
    Меняют! ...................Кстати, в поддержку оф.сервиса, обнаружил небольшие подтеки масла, в следствии замены масляного фильтра на пластиковом пыльнике двигателя аккуратно подтертые ветошью.
    А без вырезки:
    Не знаю как сверху, не снимая нижней защиты, можно заменить масляный фильтр, мои руки туды не лезуть...скорее всего ОД-шники их не меняют ...
    Без снятия защиты фильтр не поменять, в смысле с верху эту процедуру реально выполнить возмложно только ужу(змей такой)...

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold