Я готовлюсь к ТО-2 (20 000).
Предварительная сумма -8850 руб. на дизельный апппарат.
Вот думаю залить масло Инео, или как прежде синтетику.
ОД заявляет потребуется 3 литра масла для промывки двигла, чтобы лить новое...
Я готовлюсь к ТО-2 (20 000).
Предварительная сумма -8850 руб. на дизельный апппарат.
Вот думаю залить масло Инео, или как прежде синтетику.
ОД заявляет потребуется 3 литра масла для промывки двигла, чтобы лить новое...
Последний раз редактировалось Балу; 20.01.2015 в 14:59.
Сегодня прошел ТО-2, ОД "Независимость-Химки".
Дизель/пробег-19 600 км.
Норма/час -1 600 руб., *2.1=3 360,00 руб.
Расходники:
-Фильтр масленный (1), -557,00 руб.,
-Прокладка сливной пробки (1) -9,0 руб.,
-Масло моторное 5W40, (5.25-литров), -1 522,50 руб.,
-Фильтр воздушный (1) -1 749,00 руб.
Итого:3 873,50 руб.
Всего: 7197,50 руб.
* хотели впарить салонный фильтр, но обломились.
Исправили пластиковый гул и вибрацию, на стыке пластикового хобота идущего от воздушного фильтра, затянули хомутами.
Теперь все, ок!
** Работой остался доволен, в салоне можно посетить уютное кафе или скоротать время за инетом, в спец. комнате для клиентов.
Последний раз редактировалось Балу; 20.01.2015 в 15:00.
Hikari, а как с износом колодок на 20 тыс. км?
mamzuk,
По колодкам:
Передние колодки, износ примерно на 50%.
Задние колодки, износ примерно на 30%.
Хочу заметить что данные колодки более крепкие, у меня на Мазде-3, к 20 000 км пришлось менять на новые. Стиль вождения не менялся, и трафик движения.
Бывает гул и скрип, но после хорошей мойки все пропадает...
Спасибо за комментарии, коллеги.
Еще,как правило, на мкпп колодки ходят дольше.
отписываемся
На четверг (22.07) записался на ТО-2. Шас все перечитал про ТО, появился вопрос - что, можно не менять салонный фильтр? А как его достать чтобы продуть, если задумаю не менять?
Итак, сегодня прошел ТО-2, пробег 19500, с пробегом можно было еще подождать, но завтра в ночь ухожу на юга.
К сожалению скандала не получилось. Стоило мне только заикнуться о моем праве находиться у машины при проведении ТО, как со мной сразу провели краткий инструктаж по технике безопасности и показали границы дозволенного в ремзоне. Короче, было разрешено быть везде кроме зоны подъемников. Тонко чуют ребята об осведомленности пассажиров знающих свои права. Кстати у ОД все было предусмотрено еще при строительстве центра, зона где мне можно находиться выложена синим кафелем, все остальное белым. Обидно, что законы они знают лучше нас.
Само ТО прошло за 2,5 часа. Присутствовал только при совершении самых значительных операций (замена фильтров, масла и диагностика на компе - при последней операции грубо нарушал технику безопасности). При остальных работах ушел в кафе и потихоньку наслаждался кофием с нарзаном.
С заменой салонного фильтра ребята обломались по полной, перед ТО мастер был мною предупрежден, что его менять не надо (я заменил его вчера сам, бюджет 377 рэ), но все же они его поменяли и естественно все включили в счет (1725 фильтр 340 работа). После разборки с мастером все было вычеркнуто, в том числе работа по его замене.
Итог: бюджет ТО - 6629 рэ (к сожалению счет оставил в машине и расписать по позициям не могу, запомнил только, что было долито 250 гр тосолу, остальное чисто по регламенту), время - 2,5 часа, настроение - отличное, ребята с сервиса при моем присутствии явно суетились и вели себя через чур корректно.
Мля, при подъезде к дому сгорел прикуриватель на центральной консоли, разом сдохли и навигация и радар-детектор. Завтра опять к ОД, ведь в ночь на юга.
сегодня прошёл ТО-2 в Авес на Королёва. по времени ровно 1ч 30мин! и 8730руб,машину не мыли. предложили поменять передние колодки , якобы износ 70процентов.Отказался,не верю(но посмотрю). из салона пропали салфетки для кожи. Больше у них ТО делать не буду
Цитата:Неужели не увидели, что он новый был?Сообщение от wsa После разборки с мастером все было вычеркнуто, в том числе работа по его замене.
Цитата:Может, просто предохранитель? Другое дело, в чем причина этого.Сообщение от wsa при подъезде к дому сгорел прикуриватель на центральной консоли
Цитата:Мысли те же, пугает причина. Щас звонил ОД, сказали приезжайте примем без очереди.Сообщение от mamzuk Может, просто предохранитель? Другое дело, в чем причина этого.
rahat где-то на форуме писал о необычной конструкции центрального прикуривателя, а именно наличия лепестков у центрального контакта. Так что возможно воткнули что-то в него и лепестки коротнули.
Вот про прикуриватель http://cp-club.ru/showthread.php/195...B5%D0%BB%D1%8F
14 февраля прошел ТО-2 на Хуторской - 7636 руб с работой по замене топливного фильтра (800).
Фильтр салона менял сам 268 р, и дополнительно заменил топливный - привозил свой 1665 руб, сказали, что по состоянию можно было и не менять.
Доп работ не было, рекомендаций по плановой замене нет, только следующее ТО на 30041 км.
На следующем ТО замена масла в коробках...
Итак, То-2, Пыж 2,2, "тарахтелка", автомат, пробег 19,8 тык.
Тот же ОД "Авес Пежо", что и на ТО-1 по адресу: ул. Королева, 13.
стоимость:
16856,81 руб. - это само ТО-2 мойка снятие/установка защиты картера замена передних тормозных колодок с их материалом и работой.
Записался за 1 день, по времени - быстро, в 8,30 сдал, в 11,10 уже позвонили, что готово.
Что показалось странным - на первом ТО износ колодок сказали 30%, на втором - 95%, получается, что я как-бы в 2 раза больше тормозил на второй десятке пробега, чем на первой или в первый раз они мерили тупо "на глаз". Я то надеялся, что износ 60-70% и можно еще поездить на старых, ан нет, не вышло, но, судя по форуму, замена на автомате на 20 тысячах передних - это норма. Задние написали - 30%, вот сижу и репу чешу, правда 30 или как с передними не получится? ))
Всем удачи.
Старые вернули? Я менял сам, уже на 15000. Родные сточились очень быстро... Купил неоригинал за 1400, сам заменил, полет нормальный. Плюс экономия 6500!!!
P.S. Цены без НДС напрягают!
Цитата:трансмиссионка и литр охлаждающей..Сообщение от Nick-Nick P.S. Цены без НДС напрягают!
но может я и не прав....
Самое главное - масло трансмиссионное TOTAL TRANS X4 80W-90
У ОД цена за литр 470 руб, в рознице можно по 320-350 взять
Но самые важные показатели - это 80W-90 API GL-5. Производитель на Ваш вкус и цвет
Цитата:TOTAL MULTI TP TRANS 80W90
Применение
Многофункциональное масло для дорожной, карьерной и другой тяжелой техники.
Многофункциональное всесезонное масло. Специально адаптировано для мостов с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения. Применяется в редукторах, а также погруженных (в масло) тормозных системах).
Спецификации
API GL-5 LS
JOHN DEERE J 27 и J 20C (JDQ-96)
FORD M2C 134D
Свойства
- Очень высокие EP (высокое давление) свойства.
- Высокий индекс вязкости.
- Высокая термическая стабильность.
- Превосходные противопенные, противоизносные и антикоррозионные свойства.
- Содержит модификатор трения, адаптированный к вышеназванным применениям.
Типичные характеристики
Ед.изм. MULTI TP TRANS 80W-90
Плотность при 15 °С Кг/м 3 896
Кинематическая вязкость при 40 °С мм 2 /с 133
Кинематическая вязкость при 100 °С мм 2 /с 15
Индекс вязкости - 115
Температура вспышки °С 192
Температура застывания °С -30
Там его всего 150 грамм, но куда?...в смысле долили...
У меня при приемке смотрели уровень охлаждающей......
Сегодня прошёл ТО-2 в автоцентре "Сотис", что в Тольятти. Компетентность работников сервиса и организация работы понравились значительно больше, чем в Самарских автомобилях, где делал ТО-1. Итак, по затратам:
1. Техническое обслуживание - 2 090 р.
2. Защита ДВС - с/у - 380 р.
3. Расходные матриалы на ТО - 100 р. (что это такое, интересно? )
4. Моторное масло Total - 1 590 р.
5. Фильтр масляный - 568 р.
6. Фильтр воздушный - 1 750 р.
7. Фильтр салона - 1 260 р.
8. Кольцо уплотн. - 10 р.
ИТОГО: 7 748 р.
При осмотре была обнаружена течь масла КПП, признали причиной уплотнительную резинку, заказали по гарантии (7-10 дней срок поставки). В остальном замечаний по авто нет.
ну вот и у меня подошло ТО-2. делал в энви моторс на привольной (жулебено), также была выявлена течь масла DSG (АКПП). цена стандартная, косяки тоже - стандартные (неправильно поставили воздушный фильтр двигателя), теперь жду гарантии.
один плюс этому дилеру - с/У защиты - бесплатно, минус - отсутствие технической мойки
А почему масло полусинтетику 10w40 залили? Может поэтому и ТО ч/з 10 000? Для этого движка только 5w40 и не ниже...
всем привет!прошел то-2:
фильтр масл...................568
фильтр возд....................2205
кольцо уплотнитнльное.....9
масло total 5w40 5.5л.......1925
фильтр салона.................1260
перчатки х/б 2шт..............20
смазка вюртhhs-2000,для петель,
цепей и замков.................160
всего улуг на сумму:.........8317
в т.ч. ндс.........................1268.69
куда подевались 900р ума не приложуза 2часа работы вроде бы мало?
у меня защита двигателя стоит,а про снятие-постановку ни слова,может мне и масло то не меняли?а так долили только?может самому пора бежать менять?
или забить и не париться?кто чего подскажет?
ТО проходил в автомир ярославль
Все равно видно, что масло свежее, особенно на дизелях Покрайней мере я распознаю
До фильтра можно добраться спереди между радиаторами и движком: геморно, но можно....Хотя наши ОД могли не менять....
Я бы сделал так - подъехал к ОД, озвучил сомнения, попросил загнать на подъемник и снять защиту.
После подъема авто на подъемнике, осмотреть болты крепления защиты - если ее снимали не давно, по следам на болтах будет видно.
После снятия защиты осмотреть масляный фильтр и болт слива масла неа картере двигателя: фильтр должен быть новый, болт слива масла иметь следы откручивания и слива масла.
За снятие защиты заплатишь рублей 400-800 у ОД, если все окажется замененным. А вот если не меняли или не откручивали....То тут можно по сопатке ОД огреть....
Ну не знаю: на ауди бензинке у меня полусинтетика тысяч до 5 как вчера залитая ходила, дальше начинала темнеть; по ДТна С5 2,2хди, когда сам менял синтетика тысячи на 1,5-2, потом темнеть...
На 4007 менял у ОД, гарантия будь они не ладны, - черное сразу при приемке, задал вопрос - побожились, что меняли...
Ну нету у меня к ним и их кривым рукам доверия....следующее ТО провожу у себя в гараже
Последний раз редактировалось Zam; 23.01.2012 в 12:46.
обнаружена течь масла КППМожно поподробнее как это обнаружилось и где следует смотреть? Откуда течет масло? У самого ТО-2 на подходе.была выявлена течь масла DSG
вот соответствующая тема
http://www.cp-club.ru/showthread.php...ll=1#post78270
не забываем пользоватся поиском
Вчера сам сделал ТО-2. Сменил:
1) салонный фильтр. С ним проблем не возникло, нужно только ограничитель с крышки бардачка отсоединить.
2) воздушный фильтр. Я не понял как он правильно вставляется и застёгивается в нижней части, но после 40 минут мучений все получилось.
3) масляный фильтр. Что бы до него добраться пришлось снять защиту, пластиковый пыльник, закрывающий перед двигателя, крепящийся наверно 20 пистонами и 5 винтами. Крышка масляного фильтра отворачивается ключом на 32.
4) масло. Сливное отверстие расположено неудачно, не в нижней точке, а чуть выше. Поэтому полностью слить масло с двигателя не получится. Не промывал. Залил Ineo 5W30. По объему вошло 4,5 литра.
Проверил корпус фильтра коробки ДСГ - сухой.
У меня на 27 головка на трещетке и только снизу, по другому с моими руками не подлезть........Крышка масляного фильтра отворачивается ключом на 32.....
Не знаю как сверху, не снимая нижней защиты, можно заменить масляный фильтр, мои руки туды не лезуть...скорее всего ОД-шники их не меняют ...
Меняют! У меня при установке защиты двигателя в стороннем сервисе перевернули Г-образный кронштейн ее крепления. В результате защита стояла чуть наискосок. Для устранения подложил пластиковые проставки для устранения перекоса. Когда делал ТО самостоятельно обнаружил отсутствие моих проставок. Собственно потом и обнаружил причину перекоса, перевернул Г-образный кронштейн и все встало на свои места. Кстати, в поддержку оф.сервиса, обнаружил небольшие подтеки масла, в следствии замены масляного фильтра на пластиковом пыльнике двигателя аккуратно подтертые ветошью.
А без вырезки:
Без снятия защиты фильтр не поменять, в смысле с верху эту процедуру реально выполнить возмложно только ужу(змей такой)...Не знаю как сверху, не снимая нижней защиты, можно заменить масляный фильтр, мои руки туды не лезуть...скорее всего ОД-шники их не меняют ...