+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Тема: DW12/4HK/4HN: Датчик наличия воды в дизельном топливе. Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? Фильтр-сепаратор Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di

  1. #1
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).

    DW12/4HK/4HN: Датчик наличия воды в дизельном топливе. Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? Фильтр-сепаратор Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di

    Навигатор темы
    Датчик наличия воды в дизельном топливе Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D 4HN/4HK/DW12
    Датчик наличия воды в дизельном топливе Citroen C-Crosser 2.2 HDi
    Датчик наличия воды в дизельном топливе Peugeot 4007 2.2 HDi
    Вода в дизельном топливе. Как очистить солярку от воды? Машина глохнет, не едет...

    • Немного теории: Если вода в дизтопливе…Сколько воды может задержать фильтр? Ресурс фильтра #post133962
    • Как слить воду из системы двигателя DW12 #post18927
    • Как часто надо сливать воду из фильтра? #post98075
    • Датчик наличия воды в топливе двигателя DW12#post98090
    • Фильтр-сепаратор #post98077. Устанавливать фильтр-сепаратор на машины с двигателем DW12 не рекомендуется!
    Последний раз редактировалось Балу; 20.02.2012 в 16:11.

  2. #2
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Как слить воду из системы двигателя DW12


    Полная информация про топливный фильтр тут #post68539



  3. #3
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).

    Датчик наличия воды в дизельном топливе. Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? Машина глохнет, не едет...

    Отсюда (с)
    Статья для грузовиков, но имхо Вам (дизелистам) будет интересна

    В дизтопливе практически всегда присутствуют и вода различные загрязнители, однако именно вода доставляет больше всего проблем. Обычные фильтры воду не задерживают, а фильтры-сепараторы, пришедшие на смену отстойникам и призванные отделить воду от топлива, не всегда работают так, как хотелось бы.
    Срок службы топливной аппаратуры зависит прежде всего от качества дизельного топлива и в немалой степени от его чистоты. Что касается основных загрязнителей топливной системы дизельных автомобилей, они хорошо известны – это органические и неорганические вещества, а также вода. Какое бы чистое топливо не заливали в бак, там обязательно будет некоторое количество грязи и воды. В некачественном топливе могут присутствовать также асфальтены – тяжелые углеводороды, оставляющие на фильтре черные отложения. Из-за этого топливный фильтр может забиться довольно быстро. Однако для этого его и установили, чтобы отлавливать в топливе все постороннее, при этом фильтр вырабатывает свой ресурс тем быстрее, чем больше грязи в топливе.
    Вода в дизтопливе никогда не считалась безвредной, она вызывает коррозию топливной системы и образование ржавчины. Зимой вода имеет свойство замерзать в самой недоступной точке трубопровода, и тогда двигатель работает неустойчиво либо вовсе глохнет. А еще в воде могут жить микроорганизмы, которые питаются дизтопливом. Из-за них возникает множество проблем в теплое время года, когда микроорганизмы начинают интенсивно размножаться и нередко забивают топливный фильтр.
    Однако мало кто знает, что наибольший вред вода, присутствующая в дизтопливе, причиняет топливной аппаратуре. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя.
    Особенно негативно наличие воды в топливе стало проявляться при переходе на более высокие экологические стандарты. Чем более совершенна топливная аппаратура, тем больше ущерб, причиняемый водой. Завистимость здесь прямо пропорциональная, ведь для лучшего распыления топлива на современных автомобилях пришлось повысить точность и давление впрыска, а износ сопел распылителей, вызываемый находящейся в топливе водой, находится в квадратичной зависимости от давления впрыска. Так, если давление топлива в районе плунжерной пары в двигателях стандарта Euro 2 в среднем составляло 1200 атм, то в двигателях стандарта Euro 3 оно возросло до 1500 атм, а стандарта Euro 4 – уже до 1800…2000 атм. Поэтому при использовании топлива с одинаковым содержанием воды форсунки на двигателе Euro 3 прослужат в полтора раза меньше, чем на двигателе Euro 2, а на двигателе Euro 4 почти втрое меньше.
    Насос-форсунки, устанавливаемые на современных двигателях и страдающие от воды в первую очередь, стоят очень дорого. Замена их комплекта может обойтись владельцу в несколько тысяч евро, не считая потерь из-за простоя автомобиля. Поэтому по мере совершенствования двигателей и их топливной аппаратуры все более актуальной становится проблема очистки дизельного топлива от воды. Подавляющее число компаний, выпускающих автомобили с дизельными двигателями, в настоящее время в обязательном порядке устанавливают фильтры-сепараторы, задача которых – отделить воду от дизтоплива, поскольку обычные топливные фильтры могут задерживать только свободную воду, да и то не полностью. Впрочем, и фильтры-сепараторы не всегда справляются с этой задачей достаточно эффективно.

    Если вода в дизтопливе…
    Воду, которая находится в дизтопливе, можно разделить на два вида – свободную и эмульгированную. Свободная вода, как правило, всегда присутствует в топливном баке. Обычно она попадает туда двумя путями: с топливом во время заправки и в виде конденсата, образующегося при перепаде температур.
    С переходом на стандарт Euro 3 температурный режим двигателя стал более жестким. Топливо, подаваемое в систему питания двигателя, стало активнее выполнять функцию его охлаждения, ведь значительная часть дизтоплива, выкачиваемого из топливного бака, вскоре снова туда возвращается, но уже подогретым. При росте перепада температур снаружи и внутри топливного бака влага из находящегося там воздуха конденсируется, при этом образующиеся мелкие ее капли частично стекают на дно, а частично, перемешиваясь с соляркой, образуют так называемую эмульгированную воду, которая может находиться в топливе достаточно длительное время.
    Считается, что капли размером более 260 мкм сразу опускаются на дно, капли размером 180…260 мкм оседают через достаточно непродолжительный промежуток времени, а капли диаметром 5…180 мкм, собственно, и представляют собой эмульгированную воду, которая может находиться в топливе во взвешенном состоянии очень долго. Таким образом, в любом топливном баке рано или поздно появится вода. Заблуждается тот, кто считает, что, приобретая топливо у именитых компаний, защитит тем самым топливную систему своего транспортного средства от воды.
    Топливный насос, закачивая дизельное топливо из бака, одновременно с ним подхватывает и скопившуюся внизу отстоявшуюся воду, которая, перемешавшись с соляркой, частично снова переходит в эмульгированное состояние.
    Обычная схема современной топливной системы дизельного двигателя включает топливный фильтр (так называемый фильтр тонкой очистки) и фильтр-сепаратор, который, как правило, устанавливают первым. К нему обычно подключают подогрев, для того чтобы избежать блокировки фильтрующего элемента парафинами и замерзания в нем воды в холодное время года.
    Одним из мировых лидеров по производству фильтров-сепараторов считается американская компания Cummins Filtration (до недавнего времени именовавшаяся Fleetguard), основанная полвека назад мировым лидером по производству дизельных двигателей мощностью свыше 50 л.с. компанией Cummins. В число ее разработок в дополнение к уже существующим системам входит специальный термисторный электроподогреватель. Такой подогреватель представляет собой шайбу толщиной около сантиметра, которая, как прокладка, устанавливаются между головкой и фильтром и подключается к бортовой сети транспортного средства.
    В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется титанат бария, сопротивление которого меняется прямо пропорционально температуре. Когда температура нагревательного элемента достигает 50 ?С, его сопротивление сильно возрастает, а сила тока в цепи уменьшается. Благодаря этому нет опасности перегрева топлива, да и термостат не нужен. И поскольку термистор является саморегулирующимся, зимой при работе двигателя он может быть постоянно включен.
    Любой фильтр-сепаратор, «внучатый племянник» фильтра-отстойника, обязательно оснащен клапаном или пробкой для слива воды, и забывать сливать воду оттуда не стоит, особенно зимой, иначе фильтр заполнится водой и перестанет пропускать топливо либо вода пойдет в топливную магистраль. На морозе корпус фильтра может и вовсе лопнуть. Поэтому исторические памятки советских времен «Не забудь слить воду!» остались актуальными и сегодня, хотя в несколько ином смысле.
    Так как вода наиболее опасна для систем впрыска, именно их разработчики и устанавливают требования к фильтрам-сепараторам. В частности, компания Bosch требует, чтобы сепаратор выделял из подаваемого топлива как минимум 93% поступающей с топливом воды, включая свободную и эмульсированную.

    Сколько воды может задержать фильтр-сепаратор
    А как же утверждение некоторых производителей, что их сепараторы способны задерживать 100% воды? Пока это из области фантастики – до сих пор не существует идеальных материалов, которые могли бы задержать всю эмульгированную воду. Свободную воду отделить проще, хотя полностью это сделать тоже проблематично. Поэтому производители, заявляя о том, что их фильтры-сепараторы отделяют 100% воды, выдают желаемое за действительное, даже если речь идет о свободной воде. А о доле поступающей с топливом воды, задерживаемой изделиями таких компаний, их представители предпочитают не упоминать, как правило, по той простой причине, что многие фильтры-сепараторы эмульгированную воду либо не задерживают вовсе, либо задерживают в крайне небольших количествах.
    Что касается реальных цифр, то, как видно из таблицы, лучшие показатели по очистке топлива от воды на сегодняшний день у фильтров-сепараторов Fleetguard, которые отделяют не менее 95% воды, находящейся в системе, включая свободную и эмульгированную. Такой высокий уровень очистки топлива стал возможным прежде всего благодаря использованию при изготовлении фильтрующих элементов синтетического материала StrataPore™ – собственной разработки компании Fleetguard. Особенностью фильтров, изготовленных с использованием этого материала, является то, что их фильтрующие элементы состоят из пяти слоев. Два наружных слоя изготовлены по традиционной технологии – из целлюлозы и стекловолокна, а три внутренних слоя – из нетканого водоотталкивающего синтетического волокна. Причем три внутренних слоя соединены между собой с помощью ультразвука. Каждый последующий слой задерживает загрязнения меньшего размера и работает независимо от других, это позволило уменьшить размер задерживаемых частиц до 2 мкм, что невозможно, если используется обычный бумажный элемент. И поскольку все пять слоев работают одновременно, емкость такого фильтра намного выше, чем аналогичного по размеру, но изготовленного с использованием целлюлозы.
    Не менее важным, а может быть, и главным достоинством материала StrataPore™ является несмачиваемость его полиэфирных слоев. Благодаря водоотталкивающим свойствам они в отличие от целлюлозы гораздо хуже пропускают воду, значительная часть которой задерживается фильтром и стекает в отстойник.
    Технология производства позволяет изготавливать StrataPore™ с порами стабильного размера, а это дает возможность выпускать фильтры с точно заданным уровнем очистки, определяющим, частицы какой величины они могут задерживать. Здесь нельзя не отметить, что размер пор (или «микронаж») фильтра подбирается в зависимости от его назначения, и принцип «чем меньше – тем лучше» в данном случае не срабатывает. Однако об этом чуть позже.

    Ресурс фильтра – понятие условное
    Считается, что фильтроэлементы, изготовленные с использованием материала StrataPore™, в три раза эффективнее обычных, хотя, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, при определенных обстоятельствах их ресурс может быть сравним с ресурсом оригинального фильтра, изготовленного с использованием целлюлозы. StrataPore™, несмотря на большую емкость, задерживает гораздо больше грязи, так как качество очистки у него лучше. Кстати, ошибочно бытует мнение, что фильтр (и фильтр-сепаратор в том числе) тем лучше, чем дольше он может проработать без замены. Убедиться в этом несложно на таком простом примере: фильтр, лишенный фильтрующего элемента, никогда не забьется и будет работать вечно. Только какой от него толк? В то же время фильтр емкостью 75 г (рассчитанный на задержание 75 г загрязнений) прослужит ровно столько времени, сколько потребуется на то, чтобы удалить из топлива это количество грязи, и время это будет зависеть исключительно от чистоты топлива.
    Сейчас компания Cummins Filtration выпускает топливные фильтры и фильтры-сепараторы для всех дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей (всего более 12 тыс. наименований). Пока в качестве оригинальных их используют лишь заокеанские производители, а в Европу такие фильтры поступают как запчасти. Впрочем, некоторые европейские автопроизводители уже высказали намерение устанавливать фильтры Cummins Filtration на свои грузовики.
    Что касается цен на эти фильтры-сепараторы, они вполне соизмеримы с ценами на продукцию аналогичного назначения других производителей.

  4. #4
    Модератор Клуба Аватар для A.S.G.
    Мое имя
    Алексей
    Мой город
    Мухосранск
    Мой авто
    Range Rover
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    4,150
    Поблагодарил(а)
    5,638
    Получено благодарностей: 2,836 (сообщений: 1,257).

    Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? Машина глохнет, не едет...

    Балу, спасибо за информацию , но мне кажется, это должен знать каждый, кто подумывает приобрести дизель, не говоря уж о владельцах таких машин.

  5. #5
    Новенький
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Продаются такие устройства: фильтр-сепаратор
    http://separ2000.siteedit.ru/.
    Не знаю, насколько они имеют смысл, но слова в рекламе правильные .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: separ_circ5_prev.gif
Просмотров: 11
Размер:	228.4 Кб
ID:	48429
    Последний раз редактировалось Балу; 20.02.2012 в 15:55.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для wsa
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Рязань
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    269
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).

    Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? Машина глохнет, не едет...

    Цитата:
    Сообщение от ivm Не знаю, насколько они имеют смысл, но слова в рекламе правильные
    Вот если бы они эту сцеженную колу еще бы и выпили, эффект рекламы бы повысился однозначно
    Балу, спасибо. Мы и так жили неспокойно, а теперь хоть стреляйся

  7. #7
    Старожил Клуба Аватар для Hikari
    Мое имя
    Жан
    Мой город
    Москва, Зеленоград
    Мой авто
    Peugeot-3008/1.6 ё-HDi FAP EGS6 STT (микрогибрид)
    Регистрация
    04.07.2009
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 49).
    Балу, спасибо. Мы и так жили неспокойно, а теперь хоть стреляйся

    Продолжаю жить спокойно!
    Последний раз редактировалось Балу; 20.02.2012 в 15:57.

  8. #8
    Ищущий ответы
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    дать отстоятся и слить воду
    Последний раз редактировалось Балу; 20.02.2012 в 15:58.

  9. #9
    Новенький Аватар для Tanucha
    Мое имя
    Татьяна
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).

    Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? Машина глохнет, не едет...

    lapta, у меня, например, систематически на следующее утро машина не едет. Глохнет она, даже после прогрева, после антигеля, после Лукойловской солярки, после замены топливного фильтра. Пусть горит моторчик на панели, бог с ним, если б она ездила, так нет, глохнет! Видимо, только мне так повезло...

  10. #10
    Луноход Аватар для Антоньез
    Мое имя
    Антонио Дель Хуэсто
    Мой город
    Где уснул там и дом
    Мой авто
    маленький трахтер Захарка
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    1,369
    Поблагодарил(а)
    883
    Получено благодарностей: 591 (сообщений: 351).
    Tanucha, тут уже скорее всего проблема не топливного характера, видимо система не может создать нужное давление, причины могут быть разные вплоть до рукожопости механиков повредивших топливопроводы

  11. #11
    Новенький Аватар для Tanucha
    Мое имя
    Татьяна
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Я только вечером заберу свою из Автотехполиса. Говорят, после слива солярки и промывки-продувки системы и т.д. и т.п., проведя больше суток на улице, ведет себя адекватно.
    Антон, я и говорю, что мне просто "повезло".
    Всем сочувствующим огромное спасибо.

    ---------------- Добавила 18.02.2011 в 16:40 --------------
    Итак, забрала. Говорят, что когда начали сливать солярку, первой пошла вода. То есть, надо было сразу сливать её, все визиты к официалам были потерей времени. Прав ты был, Миша. Возможно, и фильтр топливный менять не пришлось бы. Машина едет гораздо лучше.

  12. #12
    Юрисконсульт Аватар для РАФ
    Мое имя
    Рафаэль
    Мой город
    Нерезиновая
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    2,713
    Поблагодарил(а)
    3,523
    Получено благодарностей: 2,482 (сообщений: 1,164).
    Я думаю, что официалы должны все лечить, а не выбирать, чтобы было полегче, да подороже..

  13. #13
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Еще из практики (недавно на своих грузовых машинах делал) - некоторые производители рекомендуют раз в 30000-50000 км или 1 раз в год (что наступит ранее) сливать воду из баков и фильтров-отстойников. На некоторых машинах есть СИГНАЛИЗАТОР. Как только загорится - быстренько сливать воду.
    Миниатюры Миниатюры IMAGE_195.jpg‎   IMAGE_196.jpg‎   IMAGE_197.jpg‎   IMAGE_198.jpg‎   IMAGE_201.jpg‎  

  14. #14
    Луноход Аватар для Антоньез
    Мое имя
    Антонио Дель Хуэсто
    Мой город
    Где уснул там и дом
    Мой авто
    маленький трахтер Захарка
    Регистрация
    03.06.2010
    Сообщений
    1,369
    Поблагодарил(а)
    883
    Получено благодарностей: 591 (сообщений: 351).
    ага, можно еще сепаратор поставить как раньше на тракторах был, он как раз воду из топлива удаляет

  15. #15
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    А по поводу фильтра-сепаратора - вот вам дизелистам и на рацуху есть материал
    Цитата Сообщение от ivm
    Фильтр-сепаратор
    Описание и характеристики
    Инструкция по установке и обслуживанию: см. аттач Instruction01.doc




    Видео http://www.youtube.com/watch?v=LnndF...layer_embedded



    Принцип работы



    Многоступенчатый процесс сепарации и фильтрации в Separ 2000 обеспечивается благодаря точно рассчитанной геометрии конструкции циклона, которая, несмотря на свою компактность, придает сепаратору высокую пропускную способность с минимальным внутренним сопротивлением, а так же особой запатентованной пропитке материала фильтрующего элемента, с непревзойденными характеристиками влаго-грязеотделения. Еще одной характерной чертой, является встройка фильтра «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Предусмотрено так же дублирование впускных и выпускных магистралей, для удобства при монтаже.

    Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В. Неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

    Ступень I
    Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке встроенного пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, (вода и загрязнения, твердые включения), начинает отделяться от топлива под действием центробежных сил.

    Ступень II
    Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на его дне.

    Ступень III
    Поток топлива направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

    Ступень IV
    Непосредственно под фильтрующим элементом сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
    Процесс предварительной очистки приводит к осаждению подавляющей части воды и твёрдых частиц загрязнений в отстойнике, и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

    Ступень V
    Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального патентованного материала (возможна установка элемента с металической сеткой). Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).



    Как подобрать фильтр-сепаратор http://separ2000.siteedit.ru/about
    Миниатюры Миниатюры separ_cross1.jpg‎   separ_2000an9.jpg‎  
    Вложения Вложения

  16. #16
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Владимир
    Мой город
    Химки
    Мой авто
    Другой (был 2.2 Hdi DCS)
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 129).
    В родном фильтре тоже есть возможность индикации наличия воды, но не используется на наших машинках...

  17. #17
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Вода в дизтопливе. Как очистить солярку от воды? Машина глохнет, не едет...

    А поподробнее.....

  18. #18
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Владимир
    Мой город
    Химки
    Мой авто
    Другой (был 2.2 Hdi DCS)
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 129).

  19. #19
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Ну тогда уж так
    1913.11 Датчик воды

    Миниатюры Миниатюры топливный фильтр.JPG‎  

  20. #20
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Владимир
    Мой город
    Химки
    Мой авто
    Другой (был 2.2 Hdi DCS)
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 129).
    Можно и так, но только все-равно не подключено.
    Или я ошибаюсь?
    Кто сам менял фильтр или присутствовал при этой процедуре просветите.....
    А то умру какой есть...

  21. #21
    Модератор Клуба Аватар для энцефалопат
    Мое имя
    илья
    Мой город
    ЖукоРама
    Мой авто
    японский трактор
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    1,736
    Поблагодарил(а)
    1,265
    Получено благодарностей: 590 (сообщений: 313).
    Цитата Сообщение от Балу
    Ну тогда уж так
    просветите невежу, а что это за отводная трубка под №5

  22. #22
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Владимир
    Мой город
    Химки
    Мой авто
    Другой (был 2.2 Hdi DCS)
    Регистрация
    02.01.2009
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 129).
    Для слива воды из фильтра...

  23. #23
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).
    Дилян аки Фрима из Болгарии говорит купил сепаратор за 200 евро (сдал его потом обратно) и не смог поставить по причине, что нельзя его ставить на наших машинах: оба насоса не могу прокачать топливо через сепаратор. Это ему специалисты из конторы, которые занимаются изготовлением, продажей и установкой сепараторов сказали.

  24. #24
    Технический Консультант Клуба Аватар для Zam
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Речица (РБ)
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    16.02.2010
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 349 (сообщений: 169).
    Датчик стоит, к проводке подключен, работает или нет не ведомо...у меня не срабатывал...

  25. #25
    Новенький
    Мое имя
    Виктор
    Мой город
    Н.Уренгой
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Zam Посмотреть сообщение
    Датчик стоит, к проводке подключен, работает или нет не ведомо...у меня не срабатывал...
    Ну вот и хорошо, что не срабатывает, значит воды там нет! Почаще сливайте воду из хфильтра и будет вам щастье!Особенно после заправки на незнакомых заправках, включая доблестный Лукойл!

  26. #26
    Новенький
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Новороссийск
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi MT
    Регистрация
    03.07.2012
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от северный Посмотреть сообщение
    Ну вот и хорошо, что не срабатывает, значит воды там нет! Почаще сливайте воду из хфильтра и будет вам щастье!Особенно после заправки на незнакомых заправках, включая доблестный Лукойл!
    А как именно она сливается? просветите пож-та!

  27. #27
    Завсегдатай
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Приволжский
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 18).
    доброго всем дня! парни скажите а может в систему можно еще интегрировать еще один фильтр от краз например-где фильтрующий элемент пробка и он очень эфективен. кажется и корпус там прозрачный для мониторинга)))

  28. #28
    Модератор Клуба Аватар для энцефалопат
    Мое имя
    илья
    Мой город
    ЖукоРама
    Мой авто
    японский трактор
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    1,736
    Поблагодарил(а)
    1,265
    Получено благодарностей: 590 (сообщений: 313).
    gusman888, этот вопрос для другой темы, но намного проще такой модернизации отстаивать топливо в бочке самостоятельно, как предлагали тут ранее

  29. #29
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Бобруйск
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    я правильно понял что все фильтра идут с резьбой под датчик воды, но там заглушка. точнее нет отверстия под сам датчик, получается что дачик в наглую вкручивать и он сам пробьёт отверстие? зарание спасибо

  30. #30
    ОчУмелые Ручки Клуба Аватар для Александр019
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Москва ЮАО
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander III 3.0 S-AWC
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    11,859
    Поблагодарил(а)
    8,071
    Получено благодарностей: 5,360 (сообщений: 3,004).
    Именно так,просто вкручиваешь.
    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет

  31. #31
    Ищущий ответы
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Бобруйск
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
    Именно так,просто вкручиваешь.
    боязно)))) чтоб не сломать)) датчик то боюсь сломать )) уже два фильтра на руках) и все без отверстия) хоть сверли))) а там просто вкрутить надо))))
    при изучении старого видно что там отверстие грубо просверлено)
    завтра воткну фильтрец

  32. #32
    Новенький
    Мое имя
    константин
    Мой город
    Санкт-Петербург
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Год выпуска (MY)
    2010
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Я короче сломал датчик воды. Поставил фильтр без него. Кто знает артиекл этого гребанного датчика и можно ли ездить без него?

  33. #33
    Новенький
    Мое имя
    константин
    Мой город
    Санкт-Петербург
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Год выпуска (MY)
    2010
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Артику датчика я нашел здесь на форуме 1913.11 , но экзист выдает что это датчик температуры жидкости (соляры). Тоесть если верить экзисту этот датчик следит за темп. топлива и подает сигнал наверно на дозировку топлива или что то в этом роде. Я его сломанный повесил на разъем но не вкручивал (резьбовая часть сломалась у основания). Так вот теперь думаю, будет мороз и машина будет думать что топливо замержшее и не поедет. или как? Тот ли вообще датчик я смлтрю в экзисте. Помогите пожалуйта а то боязно, на новый год домой в питер пилить.

  34. #34
    Завсегдатай Аватар для Димон
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Ювяскюля,Финляндия
    Мой авто
    BMW 3GT, Citroen C-Crosser 2.2 HDi 156 Elegance был
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    339
    Поблагодарил(а)
    87
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 50).
    Если это тот, который под №3, то всё правильно-другого быть не можетВложение 22317
    Там ещё написано-датчик воды
    Миниатюры Миниатюры ImageHandler.jpg‎  

  35. #35
    Участник
    Мое имя
    Максим
    Мой город
    Санкт-Петербург
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D MT
    Регистрация
    03.10.2014
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Кто нибудь ставил доп фильтр или сепаратор какой? После ремонта форсунок посоветовали доп поставить с нашим качеством соляры.

  36. #36
    ОчУмелые Ручки Клуба Аватар для Александр019
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Москва ЮАО
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander III 3.0 S-AWC
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    11,859
    Поблагодарил(а)
    8,071
    Получено благодарностей: 5,360 (сообщений: 3,004).
    впервые слышу,но я не дизелист и ни у кого из наших не видел
    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет

  37. #37
    Модератор Клуба Аватар для энцефалопат
    Мое имя
    илья
    Мой город
    ЖукоРама
    Мой авто
    японский трактор
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    1,736
    Поблагодарил(а)
    1,265
    Получено благодарностей: 590 (сообщений: 313).
    Максиммитсу2,2дид, у нас фильтр уже с сепаратором и когда сливаю из него соляру при замене ни разу воды не видел

  38. #38
    Бурбулятор Аватар для Romanson
    Мое имя
    Роман
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Пыж 4007 2.2DCS +Пыжик 4008 2.0 CVTчип +Пыжик 207СС
    Год выпуска (MY)
    2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    8,604
    Поблагодарил(а)
    2,711
    Получено благодарностей: 2,551 (сообщений: 1,828).
    Цитата Сообщение от энцефалопат Посмотреть сообщение
    Максиммитсу2,2дид, у нас фильтр уже с сепаратором и когда сливаю из него соляру при замене ни разу воды не видел
    Это как? Знаю что на паджеро спорт ставят отдельно сепары, но на наши впервые слышу.

  39. #39
    Местный
    Мое имя
    Алексей
    Мой город
    Кимры, Тверская обл.
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    25.03.2018
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Всё, сегодня закончил с проблемой. Поменял фильтр-сеточку.
    Ещё у меня стоит сепаратор, туда-то я и полез. Открутить не смог, соединил помимо него. И всё побежало как на новой. Воздуха в трубке нету, рвёт машина на ура. Делаю вывод, что начинать надо действительно с простого.
    Вопрос: кто куда ставил сепаратор?

  40. #40
    Технический Консультант Клуба Аватар для Zam
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Речица (РБ)
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    16.02.2010
    Сообщений
    535
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 349 (сообщений: 169).
    Цитата Сообщение от allexeyy Посмотреть сообщение
    Всё, сегодня закончил с проблемой. ........ Ещё у меня стоит сепаратор, туда-то я и полез. .... И ещё вопрос:кто куда ставил сепаратор?
    Какой сепаратор?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.02.2024, 16:46
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.04.2020, 10:50
  3. 4B12: Датчик топлива и топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL 2.4, Peugeot 4007 2.4, Citroen C-Crosser 2.4
    от DimoniKrasnoyarsk в разделе Бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2020, 19:03
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 14:37
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2016, 07:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold