+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Тема: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. #1
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Маршрутный компьютер Mitsubishi Outlander XL. Диагностический компьютер Mitsubishi Outlander XL.
    Нештатный бортовой компьютер Mitsubishi Outlander XL
    Маршрутный компьютер Citroen C-Crosser. Диагностический компьютер Citroen C-Crosser.
    Нештатный бортовой компьютер Citroen C-Crosser.
    Маршрутный компьютер Peugeot 4007. Диагностический компьютер Peugeot 4007.
    Нештатный бортовой компьютер Peugeot 4007
    .


    Бортовые маршрутные компьютеры Multitronics:
    - О МБК Multitronics. #post91670
    - Краткое руководство по эксплуатации. Инструкции. Коды ошибок #post91670
    - Принцип работы и возможности МБК #post186648
    - FAQ от Multitronics #post91670
    - Какие БК можно установить на наши автомобили? #post91678

    Особенности подключения бортового маршрутного компьютера Multitronics в автомобилях Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL:
    - Инсталяция БК TC 50UPL в подиум на потолке. (Фотоотчет от Балу) #post27327
    - Где находится разъем OBD-II #post18663
    - Распиновка шлейфа бортовых компьютеров Multitronics #post20972
    - Прокладка шлейфа питания БК и подключение к диагностическому разъему OBD-II #post27356
    - Что нужно сделать, чтобы БК показывал точный остаток топлива в баке #post18669
    - Подключение датчика уровня топлива (ДУТ) #post28105
    - Калибровка БК после установки #post27978

    Особенности эксплуатации БК Multitronics с подключеной штатной сигнализацией #post33641

  2. #2
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может функционировать в трех различных режимах работы.
    1. Универсальный режим
    В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
    Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
    В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.
    2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля
    В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
    Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
    Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
    Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
    3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.
    Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
    Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
    Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
    Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.


    Возможности
    1) Легкое подключение
    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
    2) Журнал поездок
    Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.
    3) Продолжение поездки
    Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
    4) Контроль за качеством топлива
    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
    5) Габариты
    Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
    6) Журнал предупреждений
    Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
    7) Подключение двух парктроников Multitronics
    Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031GPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.
    В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
    В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    Сделал мониторинг Мультитроникса (интересовало несколько моделей и их различия) и понял вот что:
    1) Multitronics VG1031UPL и Multitronics VG1031GPL цена 3220 и 3920 р
    Одно и тоже по функционалу. Крепится на лобовое.
    Различия:
    а) GPL в отличии от UPL морозоустойчивый (говорят что на коробке написано )
    б) Дисплей GPL графический (я так понял, что там граики-диаграмы показывает ), у UPL просто в две строки информацию пишет.
    в) цвета дисплея - GPL - синий и оранжевый, UPL - многоцветный, на выбор (можно самому менять)


    2) Multitronics TC 50UPL и Multitronics TC 50GPL цена 3600 и 4290 р
    Тоже самое что и в п.1, только крепление в любом месте, кроме лобового стекла (потолок, панель приборов и т.д.)


    3) Multitronics RI-500 и Multitronics RIF-500 цена 4170 и 5540 р
    Размер в 1DIN!!! Все остальное (функционал и различия, как в п.1)
    Миниатюры Миниатюры RIF-500.jpg‎   TC-50-1.jpg‎   VG1031-1.jpg‎   VG1031-2.jpg‎  

  3. #3
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Бортовые компьютеры для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser:
    Multitronics VG1031U (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки
    Multitronics SE-50 (протокол OBDA8) - требуется подключение форсунки
    Multitronics SE-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
    Multitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики


    ДЛЯ СПРАВКИ и ИНФОРМАЦИИ
    :
    1) Краткое руководство по эксплуатации (pdf)
    2) Инструкция (pdf)
    3) Коды ошибок
    4) Термины OBD-II (для справки к таблице кодов)

    Сайт производителя
    Где купить? (Москва, Питер, регионы)


    Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой 3 протоколов "Mitsubishi" имеют индекс программной реализации e33:
    - VG1031GPL
    - TC 50GPL
    - RI-500
    - RIF-500
    На то что поддержка Мицубиши, не обращаем внимание. Еще раз напоминаю - все три машины одинаковые (Мицу, Пжо, Ситроен)!!!!
    Расширена поддержка автомобилей Mitsubishi по оригинальному протоколу диагностики.
    Начиная с 24 июня 2009 года бортовые компьютеры Multitronics поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Mitsubishi

    Как пример,
    Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN Multitronics VG1031GPL (рекомендуемая цена 4250 руб.)

    Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
    Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
    Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
    К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников.
    Конструкция:
    1. Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
    2. Нулевой уровень вибрации.
    3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
    4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
    5. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.
    Диагностика и предупреждения:
    6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов)
    7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
    8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
    9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
    10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
    11. Проговор количества залитого топлива при заправке.
    Функциональность:
    12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
    13. Более 200 функций.
    14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
    15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
    16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
    17. Смена 6-и параметров одним касанием.
    18. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
    19. Журнал поездок.
    20. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
    21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
    22. Режим СТО.
    23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
    24. Расчет времени до ТО - километры / время.
    25. Оповещение о невыключенных габаритах.
    26. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
    27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
    28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

    Какая информация выводится на дисплее
    Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час
    Р/сред - средний расход на 100 км за поездку
    Обор - обороты двигателя
    Путь - путь за поездку
    Вр/поез - время в поездке
    Напр - напряжение бортовой сети
    Тож - температура охлаждающей жидкости
    Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)
    ТВозд - температура воздуха
    Скор - текущая скорость
    Бак - остаток топлива в баке
    Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке
    Миниатюры Миниатюры Mul-titroniks.JPG‎  

  4. #4
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Балу, спасибо!!!
    Взял tc50gpl... Как СлОн!!!
    1. Голову сломал... куды её пиХать... (это вопрос)
    2. Подиум: значит инстоляция по взрослому... и скока это у МАКСА стоит... и стоит оно того...!?
    Мишка, делись инфой!

    еще вопрос...
    У меня автоматом определился протокол CAN...
    А у тебя!?

  5. #5
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    Я еще не поставил)))) Жду подиум от Макса))))
    Но по тому, как мониторил этут тему и на партнерском клубе писал (сюда перетащу инфу обязательно), ставь в настройках определение CAN-подключение в автоматическом режтиме и он долже именно как у тебя определиться как OBD-CAN. Кстати, у тебя мгновенный расход топлива показывает нормально? А остаток топлива в баке? Народ жаловался что траблы были.

  6. #6
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Балу, бак показывает вроде нормально... но я его еще не калибровал... нужно полный бак заливать под горловину... завтра заправлюсь...
    Вроде и мгновенный расход нормально показывает...
    И вообще... неожиданно-приятное впечатление произвел на меня приборчик...
    Еще раз... ОГРОМНОЕ СПАСИБО... за совет и информацию!!!!

  7. #7
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    Да не зачто)))))
    По цене пока не знаю, но думаю не дороже 2-3тыр.

  8. #8
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Голову сломал... куда его пришпондурить... я версию взял для установки на торпеду... Толи слева от руля в угол под лобовуху... толи по центру...
    Кстати.... интересный факт... первое деление температуры охлаждающей жидкости (штатного БК) появляется при температуре порядка 47-48 градусов... а нормальная работа... с увеличением оборотов вентилятора отопления салона происходит на 55-ти....
    дизель нагревается и держит температуру на ходу от 78 до 80-ти...
    классная вещь
    А примерно когда он тебе его закончит... хотелось бы посмотреть...

  9. #9
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    обещал через неделю.

  10. #10
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Интересно было бы посмотреть....
    торопиться не хочу с установкой...
    а принципиально.... куда решил ставить компик!?

  11. #11
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    Как пример, фото БК с креплением на стекле



    Ставить буду под зеркало. Идей много было - и в бардачек верхний, и под панель управления климат-контролем......Самое оптимальное для меня - над зеркалом.

  12. #12
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    Где находится разъем OBD-II
    Миниатюры Миниатюры OBD2.jpg‎  

  13. #13
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    Что нужно сделать, чтобы БК показывал точный остаток топлива в баке

    Earl_Vadim Для понимания:
    на шлейфе от девайса висит разъем в OBD-CAN. На нем же висит еще один разъем для подключения разных ведер с гайками... Также в комплекте идет белый провод с клемами на обоих концах... больше ничего из набора не понадобится.

    Что делаем:
    Снимаем пластик под рулем (в районе диагностического разъема - ДР), снимаем пластик в ногах водителя на левой стойке. В самом низу этой самой стойки прикреплен разъем С35 ... белый, средних размеров... для удобства разъединяем обе половинки и осматриваем... центральный ключ делит разъем несимметрично... первая нога там, где 5 контаков в ряд... нам нужна шестая нога, в ней провод голубого цвета. Берем белый провод из комплекта, отрезаем мелкую клему, зачищаем и врезаемся этим концом на 6-й контакт, изолируем...

    Второй конец белого провода с крупной клемой одеваем на дополнительный разъем (не OBD !!!) к ноге с Зеленым проводом.

    Теперь соединяем ДР с девайсом, после определения протокола (если не установлен вручную) ... можем заводить машину и калибровать бак.

    Для калибровки (названия пунктов меню по памяти.. сорри):
    Долго жмем S. После "бипа" на вопрос "войти в установки" жмем SET.
    Выбираем Источники
    Находим Полный Бак - ставим 62 литра
    Находим БАК - ДУТ
    Жмем стрелку влево, тем самым выходим на уровень меню выше
    Выбираем Поправки
    Находим “Лин. калибр. бака" , девайс опрашивает ДУТ и выдает уровень напряжения на ДУТ и предлагает ввести фактическое кол-во топлива...


    Естественно, эту процедуру надо провести минимум дважды... с полным баком и пустым.

  14. #14
    Новенький
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Озёрск Челябинская обл.
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 2).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Цитата:
    Сообщение от Балу обещал через неделю.
    Что то затихла тема. А очень бы хотелось взглянуть как это у вас выглядит. Думаю, не мне одному сей вопрос интересен. Продолжение следует?

  15. #15
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    ...........Жду)))

  16. #16
    Постоянный Житель Аватар для gonchar
    Мое имя
    Юрий
    Мой город
    Екатеринбург
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    569
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Игрушка хорошая. У меня такая стояла на Шевролет Каптива. Штатного компьютера в комплектации не было. В Каптиве есть заглушка над салонным зеркалом заднего вида, рядом с местом для хранения очков. Заглушку снял и компик становится, как будто родной. Информации он выдает много, но по-большому счету она не нужна, если ты не специалист. Показания уровня топлива в баке я выставить не смог и приходилось после каждой заправки выставлять количество залитого бензина. Показания расхода топлива по компьютеру с реально израсходованным не совпадали. Компьютер прилично занижал. Видимо прогрев не учитывался. Вообщем, в основном я пользовался теми данными, что есть в компьютерах на наших машинах. А диагностика конечно хорошее дело, но сколько раз за время эксплуатации автомобилем приходится ей пользоваться. Я думаю, что не часто. А большинство ошибок, (несерьезных конечно) убирается снятием клеммы с АКБ. Это конечно мое личное мнение, а решать ставить дополнительный компьютер или нет, решать всем индивидуально. А тетка там действительно прикольно общается, если в машине часто ездишь один.

  17. #17
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    FAQ от Multitronics

    Распиновка шлейфа бортовых компьютеров Multitronics VG1031UPL / GPL, TC50UPL / GPL, RI-500 / RIF-500
    Миниатюры Миниатюры Шлейф БК.JPG‎  

  18. #18
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Наконец-то я с комплектовал БК (валялся по частям - у меня, у Жеки аут-хл, у МаксаХЛ )))))
    Сегодня постараюсь все поставить и отчитаться с фото. Вчера делал пробный пуск - воткнул шлейф в ОБД и в БК. Первые впечатления - СУПЕР!!!!
    Напомню - Макс делал мне подиум для БК для установки над зеркалом, из-за этого я не мог подключить бК

  19. #19
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).
    Вобщем поставил я его сейчас.
    Отдельное спасибо Максу ХЛ за изготовленный по моей просьбе подиум под БК.

    Общий вид БК с подиумом в неустановленном виде










    Установка подиума с БК в потолок
    1. Аккуратно поддеваем передний плафон освещения и снимаем его




    2. Берем подиум, примеряем на место установки и немного надавливаем, что бы шпильки крепления оставили "след" на обивке. Берем скальпель и аккуратно прорезаем обивку в местах крепления подиума. Потом делаем разрез в обивке для прокладки шлейфа питания БК




    3. Протягиваем шлейф питания БК со стороны крыши в салон




    4. Вставляем шлейф в БК до щелчка и ставим подиум с БК на место






    5. Передний левый болт подиума проходит рядом с металлическим кронштейном крыши, поэтому одну шайбу пришлось подточить на наждаке. Одеваем шайбы на шпильки и накручиваем гайки. Затягиваем гаечным ключом 8






    6. Снимаем накладку щитка приборов, резиновый уплотнитель двери и накладку передней левой стойки.

    7. Протаскиваем шлейф БК от плафона в сторону водительской двери. Шлейф прокладываем вдоль кронштейна.




    8. Ставим плафон освещения на место.


    Подиум с БК установили


    Миниатюры Миниатюры 1-IMAGE_969.jpg‎   2-IMAGE_970.jpg‎   3-IMAGE_971.jpg‎   4-IMAGE_972.jpg‎   5-IMAGE_963.jpg‎   6-IMAGE_964.jpg‎   7-IMAGE_974.jpg‎   8-IMAGE_965.jpg‎   9-IMAGE_967.jpg‎   10-IMAGE_966.jpg‎  

    12-IMAGE_973.jpg‎   13-IMAGE_976.jpg‎   14-IMAGE_977.jpg‎   15-IMAGE_978.jpg‎   16-IMAGE_975.jpg‎   17-IMAGE_979.jpg‎   18-IMAGE_980.jpg‎   19-IMAGE_981.jpg‎   20-IMAGE_982.jpg‎   21-IMAGE_983.jpg‎  


  20. 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  21. #20
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Прокладка шлейфа питания БК и подключение к диагностическому разъему OBD-II
    Протянув шлейф через крышу, пропускаем его вдоль стойки и крепим хомутами.
    Прокладывать шлейф нужно аккуратно, не задев пиропатрон боковой подушки безопасности.


    Далее, пропускаем конец шлейфа с разъемами в щель между стойкой и панелью и прокладываем шлейф в сторону блока предохранителей









    Снимаем нижний защитный кожух и прокладываем шлейф к диагностическому разъему OBD-II (он находится внизу слева от рулевой колонки). Вставляем разъем шлейфа (согласно Инструкции подключения БК) в диагностический разъем. Лишнюю длину шлейфа скручиваем и прячем внутри панели.










    Ставим обратно переднюю стойку, накладку панели приборов, уплотнители.
    Установка завершена.
    Переводим ключ зажигания в 1 положение (не заводя двигатель). Происходит включение БК и автоматическое определение протокола (у нас СAN-протокол)





    Практически БК готов к работе. Остается только изучить Иструкцию по эксплуатации БК, настроить его под нужные Вам параметры и пользоваться в удовольствие




    На всю инсталяцию, с фото для клуба ушло 50 минут
    Миниатюры Миниатюры 3IMAGE_987.jpg‎   2IMAGE_985.jpg‎   1IMAGE_984.jpg‎   4IMAGE_986.jpg‎   5IMAGE_988.jpg‎   6IMAGE_990.jpg‎   8IMAGE_991.jpg‎   9IMAGE_994.jpg‎   10IMAGE_993.jpg‎   11IMAGE_992.jpg‎  

    12IMAGE_995.jpg‎   13IMAGE_996.jpg‎   14IMAGE_997.jpg‎   15IMAGE_998.jpg‎  

  22. #21
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Ну и так, различные режимы отображения информации и общий вид в салоне с инсталированым БК
    Миниатюры Миниатюры 1IMAGE_999.jpg‎   2IMAGE_1000 .jpg‎   3IMAGE_1000 .jpg‎   4IMAGE_1000.jpg‎  

  23. #22
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Отчет расписал (см. выше ))
    Езжу разбираюсь Интересно.
    Установил режим отображения на 12 параметров одновременно



    Подсветка информации всегда желтая, кнопки оранжевые.
    По мере того, как разберусь - буду выдавать информацию.

  24. #23
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Балу!!!
    Миш, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!! РЕСПЕКТ!!!
    Ты ДУТ не подключал?
    Я где то на Аут-клубе информацию с инструкцией видел,.... так руки и не дошли сделать... так и езжу с некалиброванным баком...
    Ты уже сделал (откалибровал)... эталонный пробег и эталонный расход..?
    А то показывать не верно будет средний расход... да еще нужно...скорректировать километраж... Лучше по GPS...
    Я тоже немного поездив... поставил в положение 12 параметров...
    Упс... только разглядел... а чтойто у тебя температура окружающей среды зашкаливает... 212*С.... это жарковато как то..

  25. #24
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Дут еще не подключал и не калибровал.
    Скорость кажет верно вроде - сравнивал.
    Температура зашкаливает, т.к. я не помню где датчик температуры - то ли его не было, то ли его про...сеяли за эти пол года, пока БК по рукам мотался....
    Макс обещал посмотреть у себя и мне отдать (если у него завалялся)

    С БК еще не разобрался. Ели не сложно - распиши что эти 12 параметров значат, а то инструкцию пока некогда почитать.

  26. #25
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Балу.
    По последней твоей фотке: *слева на право по рядам*
    0.9лч- мгновенный расход топлива
    0.0п-путь за поездку
    88*-температура двигателя
    0с-скорость
    ----с -средний расход на 100 за поездку
    0.02 -время в поездке
    0.0 -расход бензина за поездку
    38л -остаток бака (не корректно естественно)
    648о -обороты
    13.8В -напряжение АКБ
    212* -температура воздуха (окружающей среды) он (датчик) кстати предназначен для внешнего измерения температуры (под бампер) но так как он у нас есть штатный... его надо поставить под панель около решетки анализатора климата. Он в этом месте будет показывать наиболее корректно.
    299к - прогноз пробега на остатке топлива *тут связка:верный пробег километраж; калибровка эталонного расхода* и уже в последнюю очередь калибруется бак.

    Seacds добавил 24.06.2010 в 15:46
    Цитата:
    Сообщение от Балу Скорость кажет верно вроде - сравнивал.
    Миш, не путай скорость и пробег... нужно обязательно откалибровать точный пробег в км., либо по штатному БК либо по GPS это влияет на точность показаний расхода топлива...

  27. #26
    Постоянный Житель Аватар для rusidalgo
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Самара
    Мой авто
    KIA Sorento 2.4 4WD/ Hyundai ix35 2.0 4WD/Тарахтелка 3-го поколения
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    610
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 26).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Цитата:
    Сообщение от Seacds 212* -температура воздуха (окружающей среды) он (датчик) кстати предназначен для внешнего измерения температуры (под бампер) но так как он у нас есть штатный...
    Только штатный ниже -19 зимой не показывает

  28. #27
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Цитата:
    Сообщение от rusidalgo Только штатный ниже -19 зимой не показывает
    если честно проблем с этим не испытывал этой зимой... на штатную температуру вообще забыл смотреть... больше интересовала температура в салоне (кстати она отличалась от наружной порядка от 2-х до 5 *с... то есть в салоне теплее) ну естественно после долгого стояния машины на морозе....
    Да и кстати.... внешняя более или менее есть... а вот в салоне вообще нет... кстати заметил, что при нахождении температурного датчика около анализатора климата мультитроникс выдает температуру соответствующую температуре выбранной на переключателе...

    Seacds добавил 24.06.2010 в 16:14
    Цитата:
    Сообщение от rusidalgo Только штатный ниже -19 зимой не показывает
    Ну не знаю про -19... по моему он показывает до -30....

  29. #28
    Постоянный Житель Аватар для rusidalgo
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Самара
    Мой авто
    KIA Sorento 2.4 4WD/ Hyundai ix35 2.0 4WD/Тарахтелка 3-го поколения
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    610
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 26).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Цитата:
    Сообщение от Seacds Ну не знаю про -19... по моему он показывает до -30....
    Может -29, точно не помню, помню ощущения что он почти всю зиму врал, а -30 всё же редко было, по этому мне кажется всё же ниже -19 я не видел, хотя морозы как раз почти всю зиму за 20 были. А вот измерения салонной температуры действительно не хватает.

    rusidalgo добавил 24.06.2010 в 16:43
    Цитата:
    Сообщение от Seacds 0.0 -расход бензина за поездку
    Как комп определяет расход в поездке: пока не обнулишь или при выключении двигателя сбрасывает?

  30. #29
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Цитата:
    Сообщение от rusidalgo Как комп определяет расход в поездке: пока не обнулишь или при выключении двигателя сбрасывает?
    при выключении...
    но есть и накопительная...
    да вообще, там столько всего, что...
    http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/

  31. #30
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Seacds, спасибо!!!
    Будем разбираться. Кстати про температурный датчик - у меня написано в ИЭ, что типа если его в салоне поставить, будет Т в салоне показывать

  32. #31
    Житель
    Мое имя
    Самир
    Мой город
    Москва-Балабаново
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    412
    Поблагодарил(а)
    651
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 52).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Балу, класно,а почём брал.Провод прокинул через потолок или?.

  33. #32
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Сегодня подключил ДУТ для вывода остатков топлива на БК.
    Подключал не как Earl_Vadim , а брал питание с 18 пина проводки приборки.
    ДУТ ЭБУ у нас не работает!!!!
    Итак, как подключал.
    1. Разбираем левую часть центральной панели и снимаем щиток приборов.

    От щитка отщелкиваем разъем. Он нам и понадобится.


    Разъем выглядит так


    С торца разъема подписаны крайние номера пинов (выделил красными кружками и рядом продублировал красными цифрами)


    2. Находим 18 пин (или провод по нашему ). Он отвечает за датчик уровня топлива (ДУТ) - по нему идет сигнал в приборку на индикацию уровня топлива. На предыдущем рисунке указал его - желтый с черной полосой провод.
    Тут я подцепил его отверткой


    3. Берем белый провод из комплекта БК и отрезаем конец в виде иголки. Зачищаем его для скрутки.


    4. Зачищаем кусок длиной 0.5-0.8 мм на желтом с черной полосой проводе колодки от щитка приборов и соединяем белый провод от БК с проводом от приборки. Изолируем место скрутки.




    5. Второй конец белого провода (с "мамой") опускаем внутрь консоли в район диагностического разЪема к пучку проводов от БК. Изолируем маму.


    6. На шлейфе БК 3 колодки: 1- для диагностического разъема, 2- для прочих подключений, 3 - для подключения датчика температуры БК (самый маленький, 2-х контактный)
    Во 2-ю колодку на пин, в который входит зеленый провод и подключаем белый провод, который мы протащили от приборки






    Далее прячем всю проводку в консоли и собираем щиток приборов и центральную консоль обратно.
    Все. БК подключен к датчику уровня топлива.

    Далее нужно выставить в настройках БК "ДУТ" и откалибровать бак по инструкции. Я еще не калибровал, т.к. нужно выкатать бак, а он у меня почти полный
    Как откалибрую - отпишусь
    Миниатюры Миниатюры 1IMAGE_043.jpg‎   2IMAGE_044.jpg‎   3IMAGE_045.jpg‎   4IMAGE_047.jpg‎   5IMAGE_046.jpg‎   6IMAGE_048.jpg‎   7IMAGE_049.jpg‎   8IMAGE_050.jpg‎   9IMAGE_051.jpg‎   11IMAGE_053.jpg‎  

    10IMAGE_052.jpg‎  

  34. #33
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Делал калибровку бака. Не вышло
    Думаю переподключать как Вадим.
    Мое мнение:
    1. Что то не так на разъеме приборки, ибо при калибровке бака, он снимает напряжение с датчика. При полном баке позавчера показало около 8,5 вольт (установил 62 л). Сегодня при пустом (когда загорелся 2-й индикатор путого бака) около 8,45 вольт (установил 5 л).
    2. Ошибка в распиновке от ПСА
    3. Моя ошибка при подключении по распиновке, но вроде все правильно.....

    Когда закончил калибровку пустого бака, заправил 40 литров бензина. На БК приборки показывает около 45 литров. Маршрутник сначала показал 5 л, но потом показания стали расти: 10, 12, 18, 25....54 л
    Несколько минут (не больше 5) маршрутник показывал 54 л, но потом уровень топлива стал падать и упал пустому уровню - 5 л. Длилось все это около 5-10 минут. И маршрутник начал пищать - остаток 5 л....4...3....0 л.
    Буду разбираться дальше.......

  35. #34
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Пока был на мойке, читал инструкцию...
    Интересно, последовательность выполнения операций важна??? поидее нет....
    1) протокол определился автоматически
    2) дату-время выставил
    3) не выполнял ибо подключил БАК ДУТ
    4) сделал
    5) не делал
    6) не делал ибо не надо
    7) сделал, но врет /не работает
    8) сделал
    9) сделал

    Миниатюры Миниатюры IMAGE_087.jpg‎  

  36. #35
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Вчера подключил я датчик уровня топлива (ДУТ). Все работает
    Подключал по схеме Вадима. Но потом разобрался, что моя схема почти правильная была, если бы французы-уроды нормальную распиновку дали....
    Начну с конца.
    Первое мое подключение было в принципе правильным, только не 18 пин нужен, а пин 19. КМК он отвечает за ДУТ


    В распиновке, французы вообще не указали 19 и 20 пин.....
    ЗЫ я не пробовал, но думаю точно 19 пин - голубой провод с серебристыми полосками Почему? Поймете из отчета ниже.

  37. #36
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Итак,
    Рабочее подключение датчика уровня топлива (ДУТ)
    1. Разбираем слева в ногах водителя: снимаем снизу картонно-пластиковый защитный кожух, крепится на 4 клипсах - 3 вдоль панели и одна между педалями тормоза и акселератора; снимаем сбоку пластиковый декоративный кожух стойки - крепиться на 1 клипсе на стойке и пластмассовой гайке внизу, на полу.
    Мы получили доступ к нескольким разъемам.


    2. Нам нужен разъем С35, который в самом низу. Сдвигаем его в сторону дверного проема и снимаем с крпления


    3. Разъединяем разъем. Нам нужна колодка, которая ближе к проему двери.


    Берем колодку, и находим пин 6. Это провод голубого цвета с серебристыми полосками.


    4. Зачищаем часть провода, отступив от колодки 3-4 см и соединяем с белым проводом от БК с проводом разъема С35. Изолируем место скрутки.







    Далее выполнить п.п. 5-6 из ОТЧЕТА.
    Я просто приведу фотографии.







    Затем выполняем калибровку бака на БК. На фото - процесс калибровки пустого бака.
    напряжение показало 7,82 В. При полном баке напряжение показало около 1,8* В






    Я делал не по Краткому Руководству, а по Инструкции по эксплуатации.
    Различия есть и причем существенные (прошлый раз я пытался колибровать по краткой инструкции)
    Миниатюры Миниатюры 1IMAGE_094.jpg‎   2IMAGE_096.jpg‎   3IMAGE_095.jpg‎   4IMAGE_098.jpg‎   5IMAGE_099.jpg‎   6IMAGE_100.jpg‎   7IMAGE_101.jpg‎   8IMAGE_104.jpg‎   9IMAGE_105.jpg‎   10IMAGE_110.jpg‎  


  38. #37
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    ЗЫ отдельное спасибо Earl_Vadim с аут клуба за подсказку по подключению

  39. #38
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    на сколько должен быть пуст бак для калибровки?

  40. #39
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    В инструкции написано, что бы в баке осталось 5-6 литров.....(см. фото в предыдущем посте, п.1 )
    Я докатал до второго мигания (частого). При заправке "под горловину" остаток равен 7 литрам (влезло 53,5 литра, бак по паспорту 60 л)
    КМК по практике: первое мигание (1 раз в 1 секунду) загорается при остатке равном 10 литрам, второе мигание (чаще чем 1 раз в 1 секунду) - около 6-7 литров

    Балу добавил 06.07.2010 в 12:52
    Но если взять что в горловине еще 1,5-2 литра, т.е. "под горловину" = 62 литра, то лампочка замигала при 10 л

  41. #40
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,525 (сообщений: 3,652).

    Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

    Сегодня сделал точную калибровку бака.
    Напряжение с ДУТ при пустом баке 7,87 Вольт
    Напряжение с ДУТ при полном баке 1,92 Вольт
    Миниатюры Миниатюры IMAGE_123.jpg‎   IMAGE_125.jpg‎  

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 05.12.2022, 19:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2021, 08:04
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2020, 09:50
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 01:24
  5. Car PC или автомобильный компьютер в Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
    от Sr. в разделе Электрооборудование и электроника, автозвук
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold