+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Тема: CVT: Закидывает радиатор вариатора грязью через подкрылок. Изменяем вентиляционные отверстия радиатор вариатора в подкрылке Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. #1
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    CVT: Закидывает радиатор вариатора грязью через подкрылок. Изменяем вентиляционные отверстия радиатор вариатора в подкрылке Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Закидывает радиатор вариатора Mitsubishi Outlander XL грязью через подкрылок.
    Изменяем вентиляционные отверстия радиатора вариатора в подкрылке Mitsubishi Outlander XL.
    Закидывает радиатор вариатора Citroen C-Crosser грязью через подкрылок.
    Изменяем вентиляционные отверстия радиатора вариатора в подкрылке Citroen C-Crosser.
    Закидывает радиатор вариатора Peugeot 4007 грязью через подкрылок.
    Изменяем вентиляционные отверстия радиатора вариатора в подкрылке Peugeot 4007.


    По многолетнему опыту установлено:
    Изменение направления вентиляционных отверстий радиатора вариатора в подкрылке не предотвращают закидывание радиатора вариатора грязью! #post52172

    Отчеты по изменению вентиляционных отверстий подкрылка и защите радиатора вариатора от закидывания грязью через подкрылок: pinzet - 1 отчет, pinzet - 2 отчет, Alex341, Балу, сергей589, Jay, sam



  2. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  3. #2
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    CVT: Радиатор вариатора: изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Проделал тюнинг подкрылка

    Так выглядел радиатор после зимы( 24.04.2009)



    Вымыл радиатор ,но прошел месяц (23.05.2009) и вот результат- левая нижняя четверть снова в г.ata_57:



    резал Дремелем, но можно и ножом- пластик мягкий.




    заклеил старые отверстия шумоизоляцией изнутри




    Вот так теперь выглядит


  4. #3
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    А смысл???? Чтоб туда еще больше грязи залетало???

  5. #4
    Эксперт Аватар для Pit
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Nissan Murano Z51 (был Ситроен С-Кроссер)
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    нет он сделал всё верно, япошки просчитались в наклоне дырок

  6. #5
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от Pit нет он сделал всё верно, япошки просчитались в наклоне дырок
    Насколько я понимаю, грязь залетает на радиатор с протектора колес, причем летит она против часовой стрелки. Значит верхние отверстия будут способствовать быстрейшему загрязнению радиатора. Поправьте меня, если я не прав.

  7. #6
    Эксперт Аватар для Pit
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Nissan Murano Z51 (был Ситроен С-Кроссер)
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    отверстя которые по умолчанию - как раз и способствую быстрейшему загрязнению, он же поменял угол при котором быстрейшее загрязнение будет при езде назад

  8. #7
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Пардон, только теперь, увеличив фото увидел, что прежние отверстия заклеены.... Поначалу понял что дополнительные отверстия прорезал и усилил подкрылок шумкой.
    pinzet, я подкоректировал слегка подпись, чтоб другие, как я не накалывались.

  9. #8
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Это явный косяк япошек. Говорят, на свежих аутах подкрылки изменили , типа такими



    Если зимой на охлаждение варика можно легонько забить, то уж летом оно должно быть в норме. Поэтому и приходится изгаляться . А осенью проведу ревизию
    Миниатюры Миниатюры DSC00082s.jpg‎  
    Последний раз редактировалось pinzet; 22.06.2011 в 22:52.

  10. #9
    Старожил Аватар для mamzuk
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Златоглавая
    Мой авто
    CC CVT 4WD
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).

    Re: Радиатор CVT- Тюнинг охлаждения

    Pinzet, как всегда респект!

    Офф (крик души). Иногда, к сожалению, мне наш автомобиль чем-то напоминает жигули. Ездить можно, если не забыл, как в руке держать отвертку и гаечный ключ.
    Последний раз редактировалось Балу; 26.08.2013 в 14:17.

  11. #10
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от mamzuk Pinzet, как всегда респект!

    Офф (крик души). Иногда, к сожалению, мне наш автомобиль чем-то напоминает жигули. Ездить можно, если не забыл, как в руке держать отвертку и гаечный ключ.
    Да ладно, брось
    Просто люблю я улучшайзинг. Правда, думал, что купив новую машину, не полезу в неё, но...всегда хочется чего-то ещё, ну самую малость Вот и по-новой лезешь в неё родимую , тем более, что опыт есть и желание ещё осталось. Скоро год будет как купили, а я только начинаю её любить, всё больше и больше нравится выбор( за что огромное спасибо сыну, сказал- нужно брать!)

    Сорри за офф

  12. #11
    Участник Аватар для rahat
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Москва - Мытищи
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 12).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от Pit нет он сделал всё верно, япошки просчитались в наклоне дырок
    просчитались еще как, колесо при вращении должно вытягивать воздух, создавать разрежение для лучшего притока воздуха в передний заборник. у них при вращении колеса поток воздуха и грязи направлены через прорези
    на радиатор с тыла.
    ошибка мне кажется, исправлена правильно и с наименьшими затратами, я на зиму их просто заклеил и думал поставить, что то типа жалюзи.

  13. #12
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Тоже озаботился изменением конструкции локера, т.к. радиатор оказался напрочь забит грязью. Сделал по идеям Пинцета, только старые отверстия закрыл пластиком при помощи паяльника и армировал это все проволокой.
    Миниатюры Миниатюры 05062009036.jpg‎   05062009037.jpg‎   05062009038.jpg‎   05062009039.jpg‎   05062009040.jpg‎  
    Последний раз редактировалось pinzet; 22.06.2011 в 22:55.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:


  15. #13
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Новые отверстия не прорезал, а просверлил, воздух выйдет, а грязи залетит гораздо меньше....
    Миниатюры Миниатюры 05062009041.jpg‎   05062009042.jpg‎   05062009043.jpg‎  
    Последний раз редактировалось pinzet; 22.06.2011 в 22:56.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:


  17. #14
    Эксперт Аватар для Pit
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Nissan Murano Z51 (был Ситроен С-Кроссер)
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    а как вы локер снимаете? тупо отверткой? там пистонов нет?

  18. #15
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от Pit а как вы локер снимаете? тупо отверткой? там пистонов нет?
    Там стоят двухсоставные пистоны, а часть локера с прорезями приклепана к остальному локеру на 4 заклепки. Эти заклепки были аннулированы и потом установлены новые при помощи клепальника.

  19. #16
    Эксперт Аватар для Pit
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Nissan Murano Z51 (был Ситроен С-Кроссер)
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    хехе, а где брать клепальник? что покупать?

  20. #17
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Я все делал у знакомого в автосервисе....
    Как вариант можно снять весь локер.

  21. #18
    Эксперт Аватар для Pit
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Nissan Murano Z51 (был Ситроен С-Кроссер)
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    ну т.е. его можно открутить отвертко йи потом закрутить? я к тому, что хочу на даче сделать

  22. #19
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    я не снимал, просто "выкрутил" его: пластик очень мягкий . А так- штук 10-12 пистонов вынуть(колесо желательно снять) и он твой

  23. #20
    Эксперт Аватар для Pit
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Nissan Murano Z51 (был Ситроен С-Кроссер)
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    двк а где эти пистоны брать потом и как вставлять обратно?)))

  24. #21
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Пит, пистоны многоразовые...... И вставляются легко.....

  25. #22
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от Pit двк а где эти пистоны брать потом и как вставлять обратно?)))
    пистоны, что в бампер крепятся, выкручиваются( не до конца! ) аккуратно без нажатия крестом или плоской отверткой, а вставляются обратно нажатием. Остальные поддеваются с 2х сторон плоскими отвертками или что есть под рукой.. Есть ещё один болт на 10 в районе брызговика.

  26. #23
    Эксперт Аватар для Pit
    Мое имя
    Дмитрий
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Nissan Murano Z51 (был Ситроен С-Кроссер)
    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    всем спасибо! буду в праздники мутить... ещё вот не определился с самим мучением, как дырки затыкать

  27. #24
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Самый лучший вариант конечно, это взять кусок подкрылка от Ситра с МКПП, он изначально без дырок идет.... и прорезать в нем дырки или просверлить..... а так в принципе подойдут любые куски пластмассы.

  28. #25
    Модератор Клуба Аватар для Ssergei
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Санкт-Петербург
    Мой авто
    TOYOTA Hilux (был С-СROSSER)
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    655
    Поблагодарил(а)
    1,230
    Получено благодарностей: 204 (сообщений: 145).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Правый без дырок а левый подкрылок с дырками на МКПП, вчера менял колодки и увидел!!!

  29. #26
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Тогда звиняйте други, прийдется на родном дырки закрывать.....

  30. #27
    Модератор Клуба Аватар для Iga
    Мое имя
    Игорь
    Мой город
    Ревда
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 MT
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    2,367
    Поблагодарил(а)
    674
    Получено благодарностей: 700 (сообщений: 440).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от Pit как дырки затыкать
    Можно просто заклеить их вибропластом любой толщины. Надо совсем немного, а держится прилично. (У меня уже месяцев 10 стоит без проблем.) Заодно локер усилишь и шум от камней уменьшишь.
    Лист вибры стоит 220-250 руб., если весь локер не заклеивать всплошную, то одного листа хватит на оба подкрылка.
    И подкрылки разбирать по заклепкам не стоит - всё снимается так, без особых усилий и достаточно просто. Колесо снять и доступ ко всем пистонам обеспечен свободный.
    По снятию пистонов. Обычно вытаскиваешь(приподнимаеш , выдергиваешь) среднюю круглую (Ф- 8 мм) часть на 4-5 мм, а потом вытаскиваешь тело самого пистона в сборе.
    Вытащишь один - с другими очень легко справишься.

  31. #28
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Алексей
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вы тут пишете так, как будто у 99% остальных, кто ничего не "улучшает" всё будет плохо и машины будут сыпаться на ходу на винтики и гаечки
    Последний раз редактировалось Балу; 26.08.2013 в 14:20.

  32. #29
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от AlexyeNov Вы тут пишете так, как будто у 99% остальных, кто ничего не "улучшает" всё будет плохо и машины будут сыпаться на ходу на винтики и гаечки
    сыпаться ничего не будет, если раз в пол года промывать радиатор CVT, т.к. действительно "такая" система вентиляции не расчитана на наши грязные дороги. С сентября прошлого года по май нынешнего задняя стенка радиатора была забита напрочь "броней" из грязи и битума, пришлось размачивать жидкостью для мойки кузовов, а потом еще уайт спиритом. У моего партнеро уже индикация перегрева CVT загоралась, он живет в частном доме и степень забитости радиатора у него из-за наличия грунтовки выше.

  33. #30
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    раньше такого не замечал! Пар от радиатора вариатора идет( из бампера парит, а из вентиляции в подкрылке-нет). Замечено после остановки машины.

    вот наглядный пример, куда летит грязь.(фото от июня 2010)




  34. #31
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Я себе тоже переделал еще зимой. Фото не делал, но сделал так: болгаркой сделал длинные пропилы новых отверстий, потом ножем срезал. Срезаные куски пластмассы вставил в штатные отверстия и запаял паяльником Сверху изнутри проклеил еще изопреном.

    Кстати, я когда то на аут-клубе предлагал - надо вот такие решеточки ставить (ну или подкрылок целиком менять).
    Для поиска - вентиляционная решетка
    Я сначала хотел такую решетку поставить, но они все белые(((( Цена в среднем 100-150 руб.


  35. #32
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Не мучайтесь больше с изменением отверстий!!!!! (для машин до 2010 года выпуска)
    Это бесполезно.
    Их нужно просто запаивать-закрывать!!!!

    Вот что я увидел, когда снял подкрылок вчера




    со стороны переднего бампера



    Радиатор о стороны подкрылка все равно забивает грязью, летящей из-под колеса. при этом я радиатор мыл в марте месяце!!!!
    Я заделал их спленом Оставил только нижние два отверстия...Грязь через них не попадает на радиатор, а вентиляция отводная хоть какая есть

    Миниатюры Миниатюры IMAGE_403.jpg‎   2.jpg‎   3.jpg‎  
    Последний раз редактировалось pinzet; 22.06.2011 в 23:00.

  36. #33
    Новенький
    Мое имя
    Александр
    Мой город
    Екатеринбург
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    15.03.2010
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    У меня ситр 2010 года выпуска и у него стоит старый подкрылок. Вот начитавшись буду по Вашим конструктивным решениям закрывать эти дырки. Я тоже уже думал, что просто закрыть дырки подкрылка, потока воздуха с бампера я думаю будет хватать для охлаждения, да и там мыть поудобнее если что.
    Последний раз редактировалось Балу; 26.08.2013 в 14:26.

  37. #34
    Главный Шумоизолог Клуба Аватар для сергей589
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Павловский Посад
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    2,979
    Поблагодарил(а)
    183
    Получено благодарностей: 843 (сообщений: 462).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Цитата:
    Сообщение от glazivan У меня ситр 2010 года выпуска и у него стоит старый подкрылок. Вот начитавшись буду по Вашим конструктивным решениям закрывать эти дырки. Я тоже уже думал, что просто закрыть дырки подкрылка, потока воздуха с бампера я думаю будет хватать для охлаждения, да и там мыть поудобнее если что.
    берем вибропласт. обезжириваем и клеим я края еще степлером прошил. и по желанию красим антигравием.а новые отверстия снизу режем под углом.
    Миниатюры Миниатюры SANY1099.jpg‎   SANY1102.jpg‎  
    Последний раз редактировалось pinzet; 22.06.2011 в 23:01.

  38. #35
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    У меня именно так и было
    Результат полугодичный см. фото выше.

  39. #36
    Главный Шумоизолог Клуба Аватар для сергей589
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Павловский Посад
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    2,979
    Поблагодарил(а)
    183
    Получено благодарностей: 843 (сообщений: 462).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    это авто уже зиму пережило все ок.на фото 09 год.сплен не вибра на улицу его не надо отлетит.

  40. #37
    Любитель общения Аватар для vsv972
    Мое имя
    Даниил
    Мой город
    Сатка
    Мой авто
    Пыжик
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    1,131
    Поблагодарил(а)
    318
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 190).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Я сделал проще, снял подкрылок, вырезал прямоугольники с оставшегося от Ваза подкрылка и запаял паяльником- всё! Отверстия по направлению "вниз" просто просверлил "сверлом на "12" как говорится"- вот и вентиляция. По прочности запайки - ничего не откуда ни в какой мороз или дождь не отпадёт.

  41. #38
    Завсегдатай Аватар для Realks
    Мое имя
    Real KS
    Мой город
    С-Петербург
    Мой авто
    C-Crosser "Моня"
    Год выпуска (MY)
    2009
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 18).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    Я делал так ...
    1. Извлек подкрылок (колесо снимать не надо, достаточно вывернуть руль влево и поддомкратить, даже не вывешивая колесо)
    2. Стамеской вырубил "нижние окна" (с припуском 1-2 мм на сторону)
    3. Края "нижних окон" подровнял ножом (стружку собрал)
    4. Оставшиеся от "нижних окон" кусочки подкрылка обрезал в размер "родных" вент. отверстий (стружку собрал)
    5.Скотчем заклеил "родные" вент.отверстия с одной стороны и вставил в них кусочки подкрылка
    6. Паяльником "заклеил" отверстия, используя стружку как припой для заполнения щелей и выравнивания шва.
    7. Повторил п.6 с другой стороны подкрылка
    ... Уже тогда возникла мысля - в "нижние окна" просится какой-нибудь козырек ...

    Цитата:
    Сообщение от Балу Не мучайтесь больше с изменением отверстий!!!!!
    Это бесполезно ... Радиатор о стороны подкрылка все равно забивает грязью, летящей из-под колеса ... радиатор мыл в марте месяце!!!!
    М-м-дя ... мысля была верной
    Пока "забью" и ... оставлю как есть (т.е. заклею "сантехнической" изолентой) ... потом кусочки какой-нибудь решетки вентиляционненькой вставлю ...

  42. #39
    Главный Шумоизолог Клуба Аватар для сергей589
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Павловский Посад
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    24.05.2011
    Сообщений
    2,979
    Поблагодарил(а)
    183
    Получено благодарностей: 843 (сообщений: 462).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    кстати фото в работе уже 2 год все ок.
    Миниатюры Миниатюры Фото080.jpg‎  
    Последний раз редактировалось pinzet; 22.06.2011 в 23:02.

  43. #40
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Радиатор вариатора (CVT): изменяем вентиляционные отверстия в подкрылке

    даже при этой схеме радиатор забивается . Недавно проапгрейдил- поставил сеточки, но это тоже не выход, ...хотя посмотрю...


    Миниатюры Миниатюры 1.jpg‎  
    Последний раз редактировалось pinzet; 22.06.2011 в 23:04.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1291
    Последнее сообщение: 13.11.2023, 11:58
  2. Ответов: 593
    Последнее сообщение: 17.12.2022, 16:52
  3. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 29.06.2022, 22:27
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.08.2019, 11:14
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2019, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold