+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Major отреклась от Rover или сказ как собственник авто бодался с ОД по возврату некачественной машины

  1. #1
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,519 (сообщений: 3,650).

    Major отреклась от Rover или сказ как собственник авто бодался с ОД по возврату некачественной машины

    Вот это попадос......Как нас ПСА с хромом кинуло....

    Major отреклась от Rover
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...eklas_ot_rover
    Группа Major доказала в суде, что никогда не была российским дистрибутором британского концерна MG Rover, хотя девять лет назад соответствующее соглашение с компанией подписывал президент Major Михаил Бахтиаров. Победа позволит группе не платить деньги клиенту, купившему некачественный автомобиль Rover

    Елена Виноградова
    Ведомости
    17.06.2011


    В Мосгорсуд поступила частная жалоба Левона Адамяна на определение Тушинского районного суда от 18 апреля, согласно которому ООО «Мэйджор-авто» не имело никакого отношения к продажам в России автомобилей MG Rover.

    «Мэйджор-авто» входит в состав группы Major, крупнейшего по обороту российского автодилера, по данным издания «Авто бизнес ревю». Еще 11 июня 2002 г. директор MG Rover Group по продажам Джим Линч и президент Major Михаил Бахтиаров подписали документ о предоставлении Major Auto прав эксклюзивного дистрибутора марок MG и Rover на территории РФ. В апреле 2005 г. Major прекратила продажи новых Rover в России, после того как британский концерн подал заявление о банкротстве. Major выполнит все обязательства перед клиентами, передал тогда представитель группы «Ведомостям» слова Бахтиарова. Всего за 2004 г. в России было продано 667 автомобилей Rover и 37 автомобилей MG.

    За несколько месяцев до прекращения продаж марки в России, в конце 2004 г., Адамян приобрел Rover 75 у официального дилера под вывеской Major в Цветочном проезде, 4, стр. 1, где размещается еще несколько автосалонов группы. Уже через месяц с автомобилем возникли проблемы, рассказал он «Ведомостям». Машине, например, пять раз ремонтировали двигатель, но решить проблемы так и не удалось, вспоминает Адамян. В итоге за 2,5 года после покупки автомобиль провел в сервисе 84 дня, в том числе 53 дня в 2007 г., что по закону о защите прав потребителей позволяло требовать возврата денег за некачественный товар, продолжает он. Дилер не отреагировал на его требование вернуть деньги, и Адамян подал в Тушинский суд иск о возврате денег, заплаченных за автомобиль (920 506 руб.) и за ремонт (почти 163 000 руб.), выплате неустойки, возникшей из-за отказа продавца добровольно вернуть средства за некачественный товар (500 000 руб.), и компенсации морального вреда (50 000 руб.). Ответчиком стало ООО «Мэйджор карс», указанное в качестве продавца автомобиля в договоре купли-продажи.

    Суд в октябре 2008 г. удовлетворил иск Адамяна, обязав «Мэйджор карс» выплатить клиенту в общей сложности 1,63 млн руб. Судебные приставы выяснили, что на счетах «Мэйджор карс» необходимых денег нет, более того, эта компания была переведена из Москвы в Тульскую область и в ноябре 2006 г. преобразована в другое юрлицо.

    Адамян подал в Тушинский суд заявление о замене ответчика на ООО «Мэйджор-авто», которое значилось получателем денег за автомобиль в справке-счете, было указано как продавец автомобиля в паспорте транспортного средства, а также проводило гарантийное обслуживание и ремонт машины.

    Суд и это заявление удовлетворил, посчитав, что «Мэйджор-авто» является правопреемником «Мэйджор карс», следует из определения от 21 октября 2009 г. (есть у «Ведомостей»). Адамян рассказывает, что в 2010 г., получив деньги от «Мэйджор-авто», «под расписку» вернул компании неисправный автомобиль.

    Но в 2010 г. «Мэйджор-авто» добилась в Мосгорсуде восстановления срока обжалования определения Тушинского суда о замене ответчика, а в начале 2011 г. — отмены определения. Чтобы не пришлось возвращать деньги, Адамян вновь подал заявление о замене ответчика. Как следует из протокола судебного заседания от 18 апреля 2011 г. (есть у «Ведомостей»), представитель «Мэйджор-авто» Евгений Адмаев заявил, что эта компания не может быть правопреемником «Мэйджор карс» и не имеет никакого отношения к продаже некачественного автомобиля Адамяну. По его словам, приведенным в протоколе, «Мэйджор-авто» никогда не являлась официальным дилером MG Rover, не занималась гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей этой марки: компания выдавала справку-счет и получала деньги от Адамяна только на основании договора поручения с «Мэйджор карс». Суд решил, что доказательств, позволяющих считать «Мэйджор-авто» правопреемником «Мэйджор карс», нет, и отказался удовлетворить заявление Адамяна. Адамян намерен продолжить тяжбу: «Мне обиден такой подход компании к своему клиенту».

    Представитель группы Major сообщил, что в компании пока «не готовы дать комментарии» по поводу разбирательства с Адамяном.

    На рынке потребительских товаров проблема фирм-однодневок — одна из самых серьезных, говорит юрист Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Мария Свиридова. «Через такие фирмы продают самые разные товары — от сотовых телефонов до мебели и автомобилей. И если покупателю достался некачественный товар, взыскать деньги с однодневки практически невозможно». Добиться замены ответчика также малореально, продолжает Свиридова: фирмы, через которые ритейлеры ведут свою операционную деятельность, чаще всего юридически не имеют друг к другу никакого отношения, и по букве закона суд не может признать их правопреемниками.

    Президент ассоциации «Российские автодилеры» Андрей Петренко говорит, что лично ему не известны случаи продажи московскими автодилерами машин через фирмы-пустышки. Таких случаев по-прежнему очень много, причем машины через однодневки продают крупные дилерские структуры, возражает Свиридова. Поэтому своим клиентам ОЗПП рекомендует в случае покупки некачественного автомобиля подавать иск о взыскании средств не к продавцу, а к производителю автомобиля, продолжает она. Адамян этим советом воспользоваться не сможет: концерн MG Rover, принадлежавший британскому фонду Phoenix Venture Holdings, обанкротился в 2005 г.
    ROVER ТРУДНОЙ СУДЬБЫ
    Легендарный британский автопроизводитель Rover появился в 1896 г. В 1994 г. Rover Group была куплена BMW. В 2000 г. немецкий концерн по частям продал группу: Land Rover перешел Ford, марка Mini стала отдельной «дочкой» BMW, а концерн MG Rover, последний британский производитель серийных автомобилей, за символические 10 фунтов стерлингов достался британскому фонду Phoenix.
    Однако новые владельцы не смогли вывести MG Rover из кризиса. По данным BBC, в 2003 г. чистый убыток компании составил 77 млн фунтов стерлингов, а в 2004 г. превысил 80 млн фунтов. В начале 2005 г. владельцы подали заявление о банкротстве MG Rover. Активы и технологии концерна перешли под управление купившей ее компании Nanjing Automobile Group, восстановившей выпуск спортивных автомобилей MG. Права на марку Rover BMW продала Ford. Тот в 2008 г. продал бренд Rover вместе с группой Jaguar Land Rover компании Tata Motors.


  2. #2
    Юрисконсульт Аватар для РАФ
    Мое имя
    Рафаэль
    Мой город
    Нерезиновая
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.2 HDi DCS
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    2,713
    Поблагодарил(а)
    3,523
    Получено благодарностей: 2,482 (сообщений: 1,164).
    Миш, Ты не прав! ПСА нас не кидало, это нагадил один товарисч. Он просто хотел заработать на форумчанах, подал глупое исковое заявление с невыполнимыми требованиями и все. Нам ничто не мешает подать исковое заявление с другими требованиями. Коллективный иск от иени всех форумчан. Истец другой, требования другие, все можно исправить. 2000 человек-это не обезличенный круг потребителей, это конкретные люди. Кроме того, замена хрома-дело частное. Кому меняют-хорошо, кому не меняют-в суд. Позиция у потребителя железная.
    Что касается терпилы-армянина, то он сам виноват. Ровер 75-это Ягуар для бедных, он же -еврейское счастье. Мне ни разу в голову не пришло купить себе такую машину. Все эти машины простояли на открытой стоянке в порту 3-4 года, будучи арестованными судебными приставами, а потом потоком хлынули в Россию и стали продаваться под видом новых, со склада.
    Он повелся и купил английского кота в мешке.
    Что касается фирм-однодневок-надо внимательно читать договор купли-продажи-кто продает, кто ремонтирует и. т. д. А самым правильным будет обратиться за помощью на форум, здесь есть люди, которые всегда помогут.
    Лично я готов поконсультировать форумчан совершенно бесплатно.
    Последний раз редактировалось РАФ; 18.06.2011 в 19:42.
    Дуракам закон не писан, если писан,то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.

  3. 3 пользователей сказали cпасибо РАФ за это полезное сообщение:


+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold