PDA

Просмотр полной версии : Интераактивная карта Партнеров клуба



Добрый Фей
19.10.2012, 10:25
привет, братья и сестры )))
клуб наш цветет и пахнет, так сказать, расширяется активно, постоянно прибывают новые чоены клуба и партнеров становится все больше

возможно ли на базе нашего сайта (форума) сотворить Москвы, ну например, на базе яндексовской, али гугловской, на которой были бы обозначены маркерами наши партнеры
в перспективе даже различными маркерами - техцентры - допустим, красный молоточек, шиномонтаж - желое колесико и т.д., тут простора для фантазии и творчества море))
и можно было бы жамкнуть по точке и попасть на тему в форуме с подробностями партнерства

тогда нам всем было бы удобно на карте подбирать для себя наиболее удобных по проезду партнеров, а не листать ветку за веткой

понятно, что я очень много ем, в смысле - зажрался )))), но че то вдруг в голову пришло )))
да, и сам я не программист, понятия не имею, возможно ли это и скакими трудо/деньгозатратами

посему 2 вопроса:
1. возможно ли?
2. надо ли?

спасибо за внимание, всегда Ваш))

Paxom
19.10.2012, 12:44
По второму вопросу однозначно - нужно, присоединяюсь. Удобно было бы смотреть наших партнеров на карте,для меня, например, местоположение очень важно.:good:

forwarde
19.10.2012, 14:48
посему 2 вопроса:
1. возможно ли?
2. надо ли?

начну с конца - идея вполне интересная
по первому пункту - програмеру как два пальца - карту фоном, партнеры иконками, каждой иконке - ссылка присваивается на нужный топик и все

Paxom
19.10.2012, 14:52
начну с конца - идея вполне интересная
по первому пункту - програмеру как два пальца - карту фоном, партнеры иконками, каждой иконке - ссылка присваивается на нужный топик и все

Хорошо бы еще до ссылок в иконках были краткие характеристики услуг партнеров, например: Шиномонтаж, или Тонировка, или ТО и Р...

forwarde
19.10.2012, 15:01
в иконках были краткие характеристики услуг партнеров