PDA

Просмотр полной версии : Новогодние покатушки на кораблике



Consigliori
11.01.2012, 17:43
Ну вот, значит, обуреваемая сложными посленовогодним чувствами, я решила поделиться с комрадами своими впечатлениями от новогодних покатушек.
скажу сразу:впечатлений много, фотографий много, буду рассказывать, как сумею, постепенно, и фотки выкладывать тоже как умею (как-то не мастер я фотографии, уж извините). Постараюсь, что бы было не очень утомительно и интересно.
И так, основательно подзарядившись изумительным клюквенным самогоном в одном из изящнейших мест Санкт-Петербурга под названием "На здоровье!", мы прибыли на паром Victoria-I.
Фоток парома я не делала - то есть делала, но на них трудно понять, что это именно паром, так что если кому станет очень интересно, как все же он выглядит, можно всегда в и-нете посмотреть.
Каюта у нас была с окном, то есть больше, чем обычные стандартные каюты. И это было хорошо и вполне себе так уютненько.
Ровно в 23.00 паром отчалил из гостеприимного и столь любимого мною Питера и взял курс на Эстонию.
Скажу сразу:идти на пароме мне лично было страшно. Страшно потому что вокруг только волны - и больше ничего. Поэтому мой горячий респект всем морякам за мужество и отвагу.
В Таллине мы были утром. И сразу же поехали в так называемую "Деревню викингов" - место, примечательное во всех отношениях, потому что это не только некий экскурсионный пункт, но эту деревню, так сказать, "держат" люди, которые профессионально занимаются воссозданием исторических боев (может быть кто-то видел, про них и их сотоварищей много по телеку показывали).
Ну и конечно я сразу же попала в объятия (не побоюсь этого слова, в крепкие объятия) одного такого...скандинава
9325
В деревне было очень интересно. Началось все с профессиональной демонстрации кусочка старинного боя
9326
Потом все желающие могли пострелять из лука, попробовать метнуть копье и под руководством "местного населения" немножечко и дружелюбно подраться на мечах.